Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Давыдов, А. С. (аспирант).
    Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления [Текст] / Давыдов А. С. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 66-71 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- будущие специалисты -- презентация турпродукта -- туристский продукт -- рекламные технологии -- презентационные технологии -- технические средства обучения -- анимация -- туристская реклама
Аннотация: Автор убедительно констатирует тот факт, что специалисту по сервису и рекламе навыки овладения жанром презентационной речи необходимы. Презентация как важная форма коммуникации получает в практике делового общения широкое распространение. Выделяются основные цели и черты презентации, их виды, информация, включенная в презентацию и т. п. Доказано, что и информация, подаваемая потенциальным клиентам, и сам язык туристской рекламы насыщены положительными эмоциями. Следовательно, надо научить будущего специалиста эффективно использовать имеющиеся возможности.


Найти похожие

2.


    Колосов, А. В.
    Региональные проблемы развития рынка рекламы туристического сервиса в кризисных условиях [Текст] / А. В. Колосов, Е. В. Семенова // Социальная политика и социология. - 2009. - № 9. - С. 63-65 . - ISSN 2701-3665
УДК
ББК 65.47 + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Екатеринбург
   Экономика туризма

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- рынок рекламы -- туристская реклама -- туроператорская деятельность
Аннотация: Мировой финансовый кризис затронул многие бизнес-структуры, в том числе и сферу туризма. Данная статья посвящена одной из серьезных проблем, связанных с организацией туроператоров в кризисных условиях. Автором рассматриваются проблемы современного рынка туроператоров г. Екатеринбурга, а также предложены перспективы его развития.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)