Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансформация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпенко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Микрообучение: преимущества и ограничения [Текст] / О. М. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- микрокурсы -- микрообучение -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- система образования -- трансформация -- трансформация обучения -- цифровая трансформация
Аннотация: Раскрывается сущность формата микрообучения в условиях цифровой трансформации образования, анализируются технологические и психологические причины его широкого использования. Рассмотрены преимущества и ограничения такого формата, определяющие его место в системе образования. Показано, что микрообучение не сможет в ближайшем будущем стать полноценной заменой образованию в вузе, но предлагает жизнеспособное дополнение к более трудоемким и формализованным способам обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Искусственный интеллект в образовании [Текст] / О. М. Карпенко, М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- естественный интеллект -- интеллект -- искусственный интеллект -- персонализированное обучение -- профессиональное обучение -- трансформация обучения
Аннотация: Проведен анализ природы искусственного интеллекта. Показано, что создание искусственного интеллекта является естественным эволюционным процессом, и текущее состояние разработок уже позволяет создавать и использовать искусственный интеллект в различных областях экономики, в том числе в образовании. В статье приведены примеры такого использования, а также затрагивается тема дальнейшего развития способов применения искусственного интеллекта в образовании.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)