Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансдисциплинарные подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Яскевич, Я. С. (д-р филос. наук, проф.).
    Современная философия и методология науки: гуманистические и междисциплинарные стратегии [Текст] / Я. С. Яскевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 2. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
научные знания -- философия -- методология науки -- социально-гуманитарные знания -- междисциплинарные подходы -- междисциплинарные стратегии -- гуманистические стратегии -- трансдисциплинарные подходы


Найти похожие

2.


    Калинин, Сергей Иванович (доктор педагогических наук).
    О реализации трансдисциплинарного подхода в подготовке будущих учителей математики [Текст] / С. И. Калинин, Л. В. Пакратова // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 9. - С. 11-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36-42 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математические неравенства -- математический анализ -- обучение в вузе -- подготовка учителей математики -- трансдисциплинарные подходы
Аннотация: Цель предпринятого исследования - в представлении средств реализации трансдисциплинарного подхода, актуальных в процессе подготовки будущих учителей математики и выявленных на основе анализа содержания обучения. Обоснована целесообразность использования неравенств и выпуклых функций при подготовке будущих учителей математики в контексте трансдисциплинарного подхода. Поэтапное описание проведенной работы позволяет проследить приемы отражения современного научного содержания соответствующей тематики, условия, средства и предполагаемые результаты педагогического взаимодействия. Теория и методика обучения математике в вузе обогащены качественно новым видением образовательного потенциала понятий неравенства и выпуклой функции.


Доп.точки доступа:
Панкратова, Лариса Валерьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)