Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).

    Концепции управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0062_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 5. - С. 62-69. - mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева \м. П.\; Романов \а. А.\; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 121-138. - Библиогр.: с. 121-138 (15 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0121_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
типы маркетинга -- традиционный маркетинг -- новый маркетинг -- управление маркетингом -- особенности маркетинга
Аннотация: В статье автор рассматривает маркетинг как концепцию рыночного управления.


Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 131-141 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- традиционный маркетинг -- виды маркетинга
Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее".


Найти похожие

4.


    Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе [Текст] = The Relationship Marketing in Hotel Business / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- традиционный маркетинг -- конкурентоспособность
Аннотация: Автор рассматривает организацию маркетинга взаимоотношений, главной целью которого является налаживание взаимовыгодных отношений между клиентом и гостиничным предприятием, а также сформулировано и раскрыто понятие маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)