Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы корпоративной культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Макеев, В. А.
    Становление и развитие корпоративной культуры [Текст] / Макеев В. А. // Российский следователь. - 2008. - N 4. - С. 25-26. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- типы корпоративной культуры -- хозяйственная культура -- национальная экономическая культура
Аннотация: Изучение корпоративной культуры. Типы корпоративной культуры. Формирование корпоративной культуры. Управление корпоративной культурой.


Найти похожие

2.


    Иванова, И. Э.
    Развитие бренда вуза как способ диверсификации корпоративной культуры [Текст] / И. Э. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- корпоративная культура строительного вуза -- типы корпоративной культуры -- предпочтительная корпоративная культура -- диверсификация корпоративной культуры -- социологические исследования корпоративной культуры
Аннотация: Приводятся материалы конкретносоциологических исследований корпоративных субкультур и аудита бренда МГСУ.


Доп.точки доступа:
Кофанов, А. В.; Еленев, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Применение типологий для изучения корпоративной культуры [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
адхократическая культура -- бюрократическая культура -- диагностика культуры -- иерархическая культура -- клановая культура -- классификации -- корпоративная культура -- культура компании -- культура организации -- организационная культура -- рыночная культура -- типологии корпоративной культуры -- типы корпоративной культуры -- типы организационной культуры -- ценности организации -- эффективность организации
Аннотация: Анализируются основные подходы к изучению корпоративной культуры, которые применяют российские исследователи. Рассматриваются факторы, влияющие на выбор используемой типологии; а также причины заимствований американских и западноевропейских классификаций.


Доп.точки доступа:
Камерон, К. С.; Куинн, Р. Э.; Макарченко, М. А.; Хэнди, Ч.; Хофстеде, Г. (нидерландский социолог); Питерс, Т. Дж.; Уотерман, Р. Х.; Шейн, Э.; Денисон, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гостенина, Валентина Ивановна (профессор; заведующая кафедрой социологии и социальной работы).
    Социальные факторы формирования корпоративной культуры в российской нефтегазовой отрасли [Text] / В. И. Гостенина, С. Л. Мельников, А. С. Новиков // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 27-32. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.). - Текст дан на английском языке
УДК
ББК 65.30 + 65.305.143
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая четверть
   Экономика добывающих отраслей промышленности в целом--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- культурный код -- культурный этос -- маркетинг -- нефтегазовая отрасль -- нефтяные компании -- социальные факторы -- типы корпоративной культуры -- управление персоналом
Аннотация: Исследование теоретических подходов, позиций, взглядов мыслителей и социологов современности на роль культуры корпоративного управления нефтяных компаний. Изучение проблем социального управления корпоративной культурой, социальных факторов, влияющих на эффективность российский компаний при предоставлении топливно-энергетических услуг.


Доп.точки доступа:
Мельников, Сергей Леонидович (профессор; первый проректор); Новиков, Антон Сергеевич (аспирант кафедры социологии и социальной работы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)