Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические аспекты применения модели контроля и оценивания [Текст] = Pedagogical Aspects of Application of Monitoring and Evaluation Model / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
имитационные модели -- модели контроля оценки -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- обучение -- обученность -- оценка знаний -- оценка образования -- оценочная деятельность -- процессы обучения -- система обучения -- тестирование -- технология оценивания -- экспертные оценки
Аннотация: Приверженность преподавателей устоявшейся пятибальной системе оценивания значительно затрудняет достижение объективной оценки образовательного процесса, а практикоориентированное обучение позволяет применить достаточно строгое ранжирование уровня обученности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология оценивания профессиональной компетентности будущего педагога [Текст] / О. А. Медведева // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- компетентностный подход -- методологические подходы -- обучающиеся -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- профессиональная компетентность -- технология оценивания
Аннотация: Рассматривается проблема разработки технологии комплексного оценивания уровня достижения профессиональной компетентности будущих педагогов в период их обучения. Определены содержание и сущность понятия "профессиональная компетентность педагога", установлены методологические подходы к технологии ее оценивания. Описана технология оценивания уровня готовности будущих педагогов к профессиональной педагогической деятельности в виде модели комплексного экзамена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)