Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологические компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук).
    Методики формирования и развития компонентов информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении [Текст] = Methodics of formating and developing the components of information culture of the specialist of the engineering profile in tiered training / Н. А. Теплая // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- аксиологические компоненты -- имитационные компоненты -- инженерный профиль -- информационная культура -- квалификационные компоненты -- компоненты информационной культуры -- методики -- нормативно-правовые компоненты -- специалисты инженерного профиля -- специалисты-инженеры -- технологические компоненты -- уровневое обучение
Аннотация: Авторские методики формирования и развития компонентов информационной культуры: имитационного (область моделирования), квалификационного (профессиональная область), технологического (информационно-коммуникационная область), аксиологического (социальная область), нормативно-правового (правовая область), изыскательского (творческо-исследовательская область) в процессе формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рогач, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент).
    Управление развитием персонала органов государственной власти: опыт использования техник геймификации [Текст] = Management of staff development in public authorities: experience in the use of gamification techniques / О. В. Рогач, С. В. Демина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2018. - № 2 (35). - С. 43-46 : 2 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 45-46 (24 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),123 + 60.823.3
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- государственные служащие -- дистанционное обучение -- игровая механика -- игровые атрибуты -- развитие персонала -- техники геймификации -- технологические компоненты -- управление кадрами -- управление развитием персонала
Аннотация: Об определении возможностей и ограничений использования игровой механики в дистанционном обучении государственных служащих.


Доп.точки доступа:
Демина, Светлана Владимировна (сертифицированный коуч; бизнес-тренер; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные педагогические технологии в образовании: риски и перспективы [Текст] = Innovative pedagogical technologies in education: risks and prospects / Н. А. Асташова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 21-27 : табл. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- геймификация -- диалог -- диалоговые технологии -- инновационные педагогические технологии -- технологические компоненты -- технологические основы образования
Аннотация: В статье представлены инновационные педагогические технологии, использование которых придает образовательному процессу высшей школы интерактивность, позволяющую выстраивать стратегию и тактику учебной работы. Обращение к технологиям способствует определению инструментов работы с информацией, использованию новых способов коммуникативного взаимодействия, реализации перспектив современного образования. Автор предлагает варианты объединения современных информационных технологий и лучших педагогических методов обучения, а это позволит получить возможность научить мир учиться по-новому.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)