Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологическая грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коваленко, А. В.
    Технологическая культура будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. В. Коваленко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 75-79 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учителя иностранного языка -- технологическая грамотность -- технологическая культура -- уровни технологической культуры
Аннотация: Уровень технологической культуры учителей иностранного языка зависит от степени сформированности ее компонентов.


Найти похожие

2.


    Оганесянц, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.).
    Требования функциональной грамотности в концепции непрерывного образования (страны Запада) [Текст] = The functional literacy requirements in the continuous education concept / Н. А. Оганесянц // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательная политика -- непрерывное образование -- исследования -- зарубежные исследования -- информационно-коммуникационные технологии -- грамотность -- функциональная грамотность -- технологическая грамотность -- учебные навыки
Аннотация: В статье анализируется трансформация понятия функциональной грамотности как формирование навыка непрерывного образования в современных теоретических исследованиях за рубежом.


Найти похожие

3.


    Ступина, Е. Е.
    Отношение российского общества к технологической грамотности [Текст] / Е. Е. Ступина, И. А. Ступин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 4. - С. 160-168. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. 1-я пол.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- технологии -- технологическая грамотность -- технологическое образование -- технологический процесс
Аннотация: Авторы представляют результаты своего исследования, посвященного технологической грамотности населения России и отношения к ней в обществе.


Доп.точки доступа:
Ступин, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овчинников, С. А. (доктор исторических наук; профессор).
    Социальные ИК-технологии и политика [Текст] / С. А. Овчинников, Е. П. Болдырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 184-185. - Библиогр.: с. 185 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ в политике -- взаимодействие с гражданами -- доверенные общественные организации -- информационно-коммуникационные технологии -- оказание услуг гражданам -- представительная демократия -- прозрачность правительства -- социальные ИК-технологии -- технологическая грамотность -- трансформация государственного управления -- электронное правительство -- электронное управление
Аннотация: Отмечается, что эйфорию по поводу безграничных возможностей ИК-технологий в трансформации государственного управления путем повышения прозрачности правительства и улучшения его взаимодействия с гражданами сменили более взвешенные оценки. При практической реализации этих концепций возникло много проблем в области разработки политики совершенствования процессов государственного управления, концепции демократического участия, а также возможного нанесения ущерба политической системе со стороны информационных рисков и угроз. Даже на уровне правительств и политических сил ряда ведущих стран пока не удалось сконцентрировать внимание на решении ряда наиболее ключевых вопросов применения на практике социально ориентированных интернет-технологий. Административные усилия зачастую сосредоточены на повышении эффективности деятельности правительства, стремлении содействовать оказанию услуг гражданам путем внедрения более эффективных управленческих процессов и технологий. Социальные ИК-технологии, как и электронные СМИ, могут иметь значительное влияние на правительства и практику взаимодействия с гражданским обществом. Но эти действия вызывают существенные проблемы, требующие осмысления. У значительной части населения отсутствует доступ в Интернет, особенно у сельских жителей; недостаточно развит широкополосный доступ; многие современные пользователи интернет-услугами недовольны низкой скоростью соединений, возникающими проблемами оплаты стоимости услуг связи. Даже технически грамотные пользователи, участники гражданского общества испытывают трудности в поиске и размещении нужной информации, а отсутствие необходимой технологической грамотности, недостаточное знакомство со структурой правительства, недостаток знания об э-управлении, языковые барьеры не позволяют многим людям использовать ИК-технологии в полной мере. Одним из способов формирования доверия и знакомства граждан с инициативами электронного правительства в области социальных ИК-средств является установление партнерских отношений с доверенными общественными организациями.


Доп.точки доступа:
Болдырева, Е. П. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кошелева, О. Г.
    Повышение качества контроля результатов обучающихся по предмету за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области педагогических измерений с использованием современных ИКТ [Текст] : [на уроках технологии ] / О. Г. Кошелева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные тестовые системы -- визуализация анализа оценки качества -- измерение технологической грамотности -- информационные технологии -- качество контроля знаний -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающиеся -- оценка результатов обучения -- педагоги -- педагогические измерения -- преподавание технологии в школе -- проверка знаний -- производственное обучение -- профессиональная компетентность -- тестовые системы -- технологическая грамотность -- трудовое обучение -- управление качеством -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: Определение и измерение технологической грамотности школьников. Автоматизированные тестовые системы контроля знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)