Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии общения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аникин, Тимур.
    Ржавеющие контакты [Текст] : почему количество пользователей ICQ в России будет уменьшаться / Тимур Аникин ; ил. Михаил Иванов // Смена. - 2009. - N 3. - С. 38-41 : ил.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
технологии общения -- программы -- интернет-программы -- интернет-порталы -- клиент-программы -- интернет-компании
Аннотация: О проблемах технологий общения, в частности, интернет-программы ICQ, "аськи".


Доп.точки доступа:
Иванов, Михаил \.\

Найти похожие

2.


    Пономаренко, Егор.
    Ситуативная модель организационного поведения персонала [Текст] / Егор Пономаренко, Ирина Гостяева // Человек и труд. - 2010. - N 11. - С. 62-64
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
поведение персонала -- организационное поведение персонала -- управление персоналом -- технологии общения -- коучинг -- теории управления -- модели поведения
Аннотация: Три ключевых типа организационного поведения персонала. Ситуативное организационное поведение как наиболее прогрессивный тип в условиях внедрения инноваций.


Доп.точки доступа:
Гостяева, Ирина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)