Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=техническое качество<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Брейди, Майкл.
    Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход [Текст] / Майкл Брейди, Джозеф Кронин ; Пер. с англ. Р. Новицкого // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 56-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0056_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- качество услуг -- надежность -- эмпатия -- теория качества -- модели -- функциональное качество -- техническое качество -- исследования -- опросы -- анкеты -- сбор данных -- кодировка данных -- восприятие качества -- результат услуги -- потребительские оценки
Аннотация: Проведенные авторами исследования (эмпирическое и количественное) показали, что структура воспринимаемого качества услуг соответствует трехуровневой факторной модели. В последнюю входят следующие значимые составляющие: качество взаимодействия с тем, кто предоставляет услугу, качество физического окружения и качество результата услуги. Авторы предполагают, что для повышения воспринимаемого качества услуги следует тщательно следить за такими критериями потребительской оценки, как надежность, способность быстро реагировать на нужды клиента, эмпатия и др.


Доп.точки доступа:
Кронин, Джозеф; Новицкий, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)