Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тесты интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Корнвелл, К. М.
    Каким образом новый SAT (тест интеллекта) предсказывает академические достижения в колледже? [Текст] / К. М. Корнвелл, Д. Б. Мастард, Дж. Ван Пайрс // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 85-87. - Полностью ст. опубл.: Working Paper Last Modified: 6-25-2008. The Chronicle of Higher Education. Tuesday. - 2008. - July 8 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тесты способностей -- успеваемость студентов -- тестирование -- меритократия -- студенты -- колледжи -- тест SAT -- тест способностей к письму SATW -- SAT -- SATW -- тесты -- тесты интеллекта
Аннотация: Роль стандартизированного тестирования при поступлении в колледж.


Доп.точки доступа:
Мастард, Д. Б.; Ван Пайрс, Дж.

Найти похожие

2.


    Петренко, В. Ф.
    Психометрический анализ диагностических показателей методики "Сказочный семантический дифференциал" [Текст] / В. Ф. Петренко, О. В. Митина, М. А. Коростина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 2. - С. 114-135. - Библиогр.: с. 131-132 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастные нормы социализации -- дети -- значимые взрослые -- когнитивная сложность -- личностные характеристики персонажей -- межличностное восприятие -- несказочные персонажи -- психодиагностика -- психосемантика -- репертуарные решетки -- самооценка -- сказочные персонажи -- социализация -- тесты интеллекта
Аннотация: Методика "Сказочный семантический дифференциал", в ходе которой респондент должен оценить ряд сказочных персонажей по заданному набору личностных характеристик, предназначена для индивидуальной работы психолога с детьми 4-9 лет. При формулировании личностных характеристик персонажей использованы слова, которые употребляют родители, воспитатели, учителя, общаясь с детьми этого возраста. Анализ отношения ребенка к тому или иному сказочному персонажу позволяет определить специфику его морально-ценностной сферы. Выполнение методики предусматривает также оценку "несказочных" персонажей - значимых для ребенка взрослых (родителей, воспитателя, учителя и др. ). Сопоставление оценок сказочных персонажей с оценками значимого взрослого позволяет выявить специфику отношения ребенка к этому взрослому.


Доп.точки доступа:
Митина, О. В.; Коростина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воронин, А. Н.
    Параметрическая сложность заданий в тестах интеллекта [Текст] = Parametric complexity of tasks in intelligence tests / А. Н. Воронин, Н. Б. Горюнова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 31-34 (40 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика интеллекта -- задания в тестах -- интеллект -- параметрическая сложность заданий -- параметры сложности заданий -- познавательные способности -- психодиагностика -- тестирование -- тестовые задания -- тесты интеллекта -- трудность заданий
Аннотация: Малоизученная проблема параметров сложности отдельных заданий теста. Многозначность и недостаточная определенность понятия "сложность" задания приводит к смешению разнородных проблем в области разработки и оценки средств психодиагностики. Последовательно раскрывается содержание понятия "сложность" в рамках различных теорий тестирования: классической теории тестирования и в теории латентных черт. Дается определение понятию "сложность" задания для разных типов тестирования: линейного, многоступенчатого и адаптивного.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)