Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория качества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Брейди, Майкл.
    Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход [Текст] / Майкл Брейди, Джозеф Кронин ; Пер. с англ. Р. Новицкого // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 56-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0056_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- качество услуг -- надежность -- эмпатия -- теория качества -- модели -- функциональное качество -- техническое качество -- исследования -- опросы -- анкеты -- сбор данных -- кодировка данных -- восприятие качества -- результат услуги -- потребительские оценки
Аннотация: Проведенные авторами исследования (эмпирическое и количественное) показали, что структура воспринимаемого качества услуг соответствует трехуровневой факторной модели. В последнюю входят следующие значимые составляющие: качество взаимодействия с тем, кто предоставляет услугу, качество физического окружения и качество результата услуги. Авторы предполагают, что для повышения воспринимаемого качества услуги следует тщательно следить за такими критериями потребительской оценки, как надежность, способность быстро реагировать на нужды клиента, эмпатия и др.


Доп.точки доступа:
Кронин, Джозеф; Новицкий, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конарева, Л. А.

    Базовые принципы современного менеджмента [Текст] / Л. А. Конарева // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2006. - N 8. - С. . 83-89. - 0; Бережливое производство. - 0; Современное понятие эффективности. - s, 2006, , rus. - RUMARS-usa_06_000_008_0083_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 8. - С. 83-89. - usa_06_000_008_0083_1, 8, 83-89
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
теория качества -- теория управления -- эффективность -- управление качеством -- термины и понятия -- экономические концепции -- философия управления -- управление компанией -- зарубежный опыт -- модели управления
Аннотация: Основные принципы современной философии "партисипативного" управления, основанного на привлечении работников к процессам принятия решений, на их участии в управлении. Философия и концепция "рачительного" или "бережливого" производства - японского опыта управления, широко распространяющегося на Западе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Управление качеством цифровой активности [Текст] = Quality Management of the Digital Economy / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 5. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 65.9(2Рос) + 65.291 + 65.291.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 1951 г.; 1998 г.; 2000 г.

   Экономика

   Экономика России, 1951 г.; 1998 г.; 2000 г.

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом, 1951 г.; 1998 г.; 2000 г.

   Организация производства, 1951 г.; 1998 г.; 2000 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-процессы -- Интернет -- автоматизация -- информатизация -- наука о качестве -- научно-технический прогресс -- образование в области качества -- пользовательский опыт -- проектные команды -- распределенные организации -- сбалансированные системы показателей -- специалисты в области качества -- теория качества -- управление данными -- управление качеством -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровые продукты -- цифровые проекты
Аннотация: Цифровая трансформация и ее влияние на экономику выражается не только в появлении возможности более эффективно управлять производством и качеством продукции с помощью интернета, цифровых датчиков, метрик, новых инструментов искусственного интеллекта, но и в связи с развитием индустрии цифровых продуктов и услуг, подходы к управлению качеством которых существенно отличаются от использовавшихся ранее. В то же время цифровизация является следующим уровнем в развитии автоматизации и информатизации, она имеет ряд выкристаллизовавшихся к настоящему времени уровней и компонентов, категория качества каждого из которых может рассматриваться в отдельности, как основа качества цифровизации более крупных технических, экономических и социальных систем. Набор базовых знаний и компетенций в области управления качеством, необходимых современному специалисту, существенно расширяется и изменяется. Таким образом, в связи с развитием цифровых продуктов изменился как инструментарий или предмет теории качества, так и ее объект и, соответственно, применяющий субъект - специалист в области качества цифровых технологий, цифровых продуктов и управления проектными командами цифрового проекта.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)