Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории учения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сиднева, А. Н.
    Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения [Текст] / А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115-116 (22 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологический анализ -- решение задач -- заданные знания -- обучение школьников -- деятельностный подход -- анализ ошибок -- системы обучения -- теории учения -- характерные ошибки учащихся -- психологические исследования
Аннотация: В статье приводится психологический анализ некоторых типов ошибок связывается с определенным условием организации деятельности учащихся на уроках. Специально рассматриваются ошибки отсутствия ориентировки учащихся на заданное для усвоения знания при решении задач. Показывается, что учащиеся, обучающиеся в разных системах обучения, демонстрируют различия в качестве ориентировки на заданное знание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Татаринцева, А. М. (доктор педагогических наук).
    Преобразующее учение индивида [Текст] / А. М. Татаринцева, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова // Alma mater. - 2017. - № 9. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивиды -- критическое мышление -- непрерывное учение -- преобразующее учение -- теории учения
Аннотация: Исследован тип освоения знаний, называемый "Преобразующее учение". Соответствующий тип освоения знаний выступает как одна из наиболее влиятельных теорий учения в современном непрерывном образовании.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. Г. (доктор педагогических наук); Соколова, Н. Л. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)