Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории самодетерминации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Меркулова, П. Д.
    Аналитический обзор современных зарубежных исследований, посвященных проблеме выбора [Текст] / П. Д. Меркулова, М. С. Филоник // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 33-56. - Библиогр.: с. 51-56 (91 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
аналитические обзоры -- жизненный выбор -- зарубежные исследования -- методология исследований -- проблема выбора -- теории принятия решений -- теории самодетерминации
Аннотация: Рассматриваются состояние, основные тенденции и методология современных зарубежных исследований, посвященных проблеме выбора.


Доп.точки доступа:
Филоник, М. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шмелева, Евгения Дмитриевна (младший научный сотрудник).
    Академическое мошенничество студентов [Текст] : учебная мотивация vs образовательная среда / Е. Д. Шмелева, Т. В. Семенова // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 101-129 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 118-121 (50 назв. ). - прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое мошенничество -- высшее образование -- плагиаты -- списывание -- теории самодетерминации -- учебная мотивация
Аннотация: Академическое мошенничество студентов часто связывают с низким уровнем учебной мотивации, что подтверждается рядом зарубежных и отечественных исследований. Однако роль учебной мотивации может быть переоценена, поскольку в таких исследованиях, как правило, не контролируются характеристики образовательной среды - поведение преподавателей и одногруппников. Проведено исследование с опорой на теоретическую рамку Э. Андермана и Т. Мердок при выделении факторов академического мошенничества и на теорию самодетерминации Э. Диси и Р. Райана для измерения учебной мотивации. На основе лонгитюдных данных о студентах четырех российских вузов - участников Проекта "5–100" (N= 914) оценивается вклад учебной мотивации в объяснение частоты списывания и обращения к плагиату при контроле характеристик образовательной среды. Результаты регрессионного анализа показывают, что, если учитывать вероятность последствий от академического мошенничества и нечестность одногруппников, учебная мотивация перестает играть значимую роль как предиктор академического мошенничества. Основным предиктором и плагиата, и списывания выступает представление о честности среды - о том, насколько распространены эти практики среди одногруппников. В отличие от списывания, плагиат не зависит от вероятности наказания со стороны преподавателей.


Доп.точки доступа:
Семенова, Татьяна Вадимовна (младший научный сотрудник); Андерман, Э.; Мердок, Т.; Диси, Э.; Райан, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)