Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенческие эссе<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Венедиктова, Татьяна Дмитриевна (д-р. филол. наук).
    Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (по результатам трансатлантического педагогического эксперимента) [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 135-153. - 0; По результатам трансатлантического педагогического эксперимента. - 0; Обсуждение результатов конкурса. - 0; Теория дискурса, новая педагогика и "уроки письма". - 0; Студенческие эссе о потреблении: содержательность формы. - 0; Критика и аргументация в студенческих эссе о потреблении. - 0; "Правила игры" по -английски и по-русски. - 0; О потребительстве в себе. - 0; В плену абстракций. - 0; Рефлексии рецензента. - 0; Надо бы учить.. - 0; Один из путей. - RUMARS-vpro06_000_004_0135_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
семинары -- международные семинары -- дискуссии -- уроки письма -- университетские уроки письма -- культурная грамотность -- владение языком -- конкурсы эссе -- студенческие эссе -- дистанционный педагогический опыт -- эксперименты -- педагогические эксперименты
Аннотация: Понятие культурной грамотности, его состав и качество в современных условиях драматически меняются. Безусловно, язык как формализованная система знаков и норм и литература как культурно привилегированная часть национальной словесности требуют бережного освоения. Но и разнообразные, в том числе интеллектуально емкие формы речевой деятельности, которые множатся внутри и вне академической среды, в глобализирующих "медиа", также требуют к себе внимания в виде готовности к выбору, анализу, грамотной интерпретации, осознанному использованию. Университетские уроки письма, как на родном, так и на международном языке, - одна из перспектив решения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Шлейфер, Рональд (проф.) \р.\; Фей, Кэтлин (докторант) \к.\; Неклюдова, Мария (канд. фолол. наук) \м.\; Лотер, Пол (проф.) \п.\; Сухотина, Мария (канд. филол. наук) \м.\; Идлис, Юлия (канд. филол. наук) \ю.\; Анцыферова, Ольга (проф.) \о.\; Леденева, Татьяна (канд. филол. наук) \т.\; Майу, Стивен (проф.) \с.\; Развитие навыков аналитического письма в современной высшей школе, межуниверситетский международный семинар \филологический факультет мгу\

Найти похожие

2.


    Рассолова, Т.
    [Проблемы преподавания философии] [Текст] / Т. Рассолова, Е. Сергеева, Н. Терехина // Вестник Российского философского общества. - 2009. - N 3 (51). - С. 95-103. - Окончание следует . - ISSN 1606-6251. - ISSN 1995-0055
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание философии -- эссе -- студенческие эссе -- вузовская философия
Аннотация: Представлены работы победителей конкурса студенческих эссе по проблемам вузовского курса философии.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Е.; Терехина, Н.

Найти похожие

3.


    Рассолова, Т.

    [Проблемы преподавания философии] [Текст] / Т. Рассолова, Е. Сергеева, Н. Терехина // Вестник Российского философского общества. - 2009. - N 3 (51). - С. 95-103. - Окончание следует . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание философии -- эссе -- студенческие эссе -- вузовская философия
Аннотация: Представлены работы победителей конкурса студенческих эссе по проблемам вузовского курса философии.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Е.; Терехина, Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Фадеева, А. (студ.).
    [Проблемы преподавания философии] [Текст] / А. Фадеева, Ю. Худякова, Е. Иванова // Вестник Российского философского общества. - 2009. - N 4 (52). - С. 64-71 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Философия

   Общие вопросы философии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание философии -- эссе -- вузовская философия -- студенческие эссе
Аннотация: Представлены работы студентов-победителей в конкурсе студенческих эссе на тему "Чего, по Вашему мнению, не хватает вузовскому курсу философии".


Доп.точки доступа:
Худякова, Ю. (студ.); Иванова, Е. (студ.); Тверской государственный университет; Ярославский государственный университетУральский государственный университет им. А. М. Горького
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)