Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средние специальные заведения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хохлов, М.

    Михаил Хохлов: "В жизни Гнесинки есть неостановимость и нескончаемость" [Текст] / беседовала Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2006. - N 12. - С. . 22-27 ; Элитное образование. - 2007. - N 1. - С. . 22-27. - 0; Хохлов: "В жизни Гнесинки есть неостановимость и нескончаемость". - 0; "В жизни Гнесинки есть неостановимость и нескончаемость". - 0; В жизни Гнесинки есть неостановимость и нескончаемость. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_012_0022_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 22-27. - elob06_000_012_0022_1, 12, 22-27
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- музыкальные школы -- музыкальное образование -- музыкальные заведения -- колледжи -- средние специальные заведения -- классическая музыка -- музыкальные исполнители -- педагоги -- художественное воспитание
Аннотация: Интервью с директором Гнесинки о проблемах, связанных со строительством здания учебного заведения, о творческих планах, о классической музыке, о педагогическом коллективе.


Доп.точки доступа:
Мозганова, В. \.\; Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) им. Гнесиных
elob/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Гомбоева, И. С.
    Контекстное обучение как средство реализации ФГОС начального профессионального образования (на примере профессии"Мастер по обработке цифровой информации") [Текст] / Гомбоева И. С. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- начальное профессиональное образование -- учебная деятельность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- учебные планы -- цифровая информация -- мотивационная компетентность -- профессиональная деятельность -- рефлексивная компетентность -- межличностные связи -- профессиональная переподготовка -- коммуникативная компетентность -- техническая компетентность -- гражданская компетентность -- средние специальные заведения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения контекстного обучения в условиях перехода на ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стародубцев, Михаил Павлович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Влияние образовательной политики России XVIII в. на формирование среднего класса государства [Текст] / М. П. Стародубцев // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные дома -- государственная образовательная политика -- дворянское образование -- закрытые учебные заведения -- историко-педагогический анализ -- коммерческие училища -- люди третьего чина -- мещанские училища -- мещанское образование -- народные училища -- начальные школы -- образовательная политика -- общеобразовательные школы -- педагогические училища -- программы обучения -- средние специальные заведения -- средний класс -- третье сословие -- учебно-воспитательные учреждения -- учебные заведения -- училища -- формирование среднего класса
Аннотация: Рассматривается государственная политика Екатерины II в сфере образования, направленная на формирование среднего класса ("людей третьего чина") как экономической основы государства. С этой целью были открыты учебно-воспитательные учреждения, которые позволили сформировать "людей новой породы" из дворянства и положили начало формированию интеллигенции, а открытие воспитательных домов позволило вырастить "людей третьего чина".


Доп.точки доступа:
Екатерина II (российская императрица); Бецкой, И. И.; Янкович де Мириево, Ф. И. (педагог); Московский воспитательный дом; Петербургский воспитательный дом; Академия художествШляхетский кадетский корпус; Комиссия об училищах и призрения требующих; Комиссия об учреждении народных училищ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юбко, Виктория Анатольевна.
    Правовые аспекты распределения в Республике Беларусь [Текст] / В. А. Юбко // Право и образование. - 2016. - № 3. - С. 136-148. - Библиогр.: с. 148 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
возмещение денежных средств -- высшие учебные заведения -- гарантии выпускникам -- кодексы -- нормативно-правовые акты -- подготовка специалистов -- правовое регулирование образования -- принудительный труд -- профессионально-технические заведения -- распределение выпускников -- средние специальные заведения -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся распределения выпускников профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)