Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способы подачи информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лозовский, Борис Николаевич.
    Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование [Текст] / Б. М. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 277-291. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- мадиамаркетинг -- информационная среда -- способы подачи информации -- коммуникационные технологии -- аудитория СМИ -- модели классификации аудиторий СМИ
Аннотация: Определяя понятие аудитории современных средств массовой информации, автор рассматривает модели классификации аудиторий и приводит их характеристику.


Найти похожие

2.


   
    Влияние фрейминг-эффекта на принятие решения потенциальных инвесторов: результаты окулографического эксперимента [Текст] / А. В. Леонтьев, П. И. Летягин, О. С. Дейнека, Л. О. Ткачева // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 153-166. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
айтрекинг -- инвестиционное поведение -- инвесторы -- информационные ресурсы -- исследования -- когнитивные искажения -- когнитивные процессы -- корпоративные облигации -- облигации федерального займа -- окулографические эксперименты -- окулография -- потенциальные инвесторы -- принятие решений -- психологические исследования -- психологические факторы -- рынок ценных бумаг -- способы подачи информации -- фондовая биржа -- фрейминг-эффект -- частные инвесторы -- эффект рамки
Аннотация: Экспериментальная проверка воздействия фрейминг-эффекта (эффекта "рамки" или формы подачи информации) на выбор действий при торговле ценными бумагами потенциальных инвесторов.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. В.; Летягин, П. И.; Дейнека, О. С.; Ткачева, Л. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)