Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты медицинского профиля<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Новикова, Ольга Михайловна.
    Прагматическая компетенция как основа профессиональной иноязычной речи специалистов медицинского профиля [Текст] : из опыта подготовки кадров медицинского профиля / О. М. Новикова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 18-19 : 2 фот. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- студенты-медики -- иноязычная речь -- прагматическая компетенция -- речевые интенции -- профессиональная иноязычная речь -- специалисты медицинского профиля
Аннотация: Знание иностранного языка для специалистов медицинского профиля является профессиональной необходимостью. Необходимо создать методику формирования прагматической компетенции как основы профессиональной иноязычной речи таких специалистов.


Найти похожие

2.


    Волкова, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование содержания химической подготовки будущих врачей на основе компетентностного подхода [Текст] = Modeling the Content of the Chemical Training of Future Doctors Based on the Competence Approach / С. А. Волкова, М. В. Тютюнькова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 32-34 (18 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- высшее химическое образование -- компетентностный подход -- медики -- моделирование обучения -- подготовка специалистов -- специалисты медицинского профиля -- супрамолекулярная химия -- химическая подготовка медиков
Аннотация: Проблема моделирования содержания химической подготовки врачей-лечебников не нова, но по-прежнему актуальна. В настоящее время, имея свойства масштабности, фундаментальности, междисциплинарности, ориентированности на практику обучения, она становится одной из ключевых проблем современного химического образования. Исследование проблемы моделирования содержания высшего образования уже не находится только в плоскости предметной дидактики, оно уже вышло на государственный уровень. Так, на Заседании Госсовета [14] была поставлена задача "разработать комплекс мер, направленных на систематическое обновление содержания образования с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов обучающихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях". Наш педагогический опыт показывает, что перспективные модели содержания химической подготовки будущих врачей целесообразно строить на основе компетентностного подхода, руководствуясь принципами фундаментальности, интегративности, профессиональной направленности, рациональной минимизации. Знания, включенные в контекст, необходимы для понимания обучающимися химической сущности процессов, протекающих в организме человека; тесной связи химии с медициной, экологией; способствуют формированию универсальных, общепрофессиональных, а в некоторых случаях и профессиональных компетенций.
The problem of modeling the content of the chemical training of medical doctors is not new, but it is still urgent. Currently, having the properties of scale, fundamentality, interdisciplinarity, focus on the practice of learning, it is becoming one of the key problems of modern chemical education. The study of the problem of modeling the content of higher education is not so much in the plane of subject didactics as it has reached the state level. So, at the State Council Meeting [14] the task was set to “develop a set of measures aimed at systematically updating the content of education taking into account modern achievements of science and technology, changing students’ needs and society, focusing on the application of knowledge and skills in real life situations”. Our pedagogical experience shows that it is advisable to build promising models for the content of the chemical training of future doctors on the basis of the competence-based approach, guided by the principles of fundamentality, integrativeness, professional orientation, and rational minimization. Knowledge “sewn up” in context is necessary for students to understand the chemical nature of the processes occurring in the human body; close connection of chemistry with medicine, ecology; contribute to the formation of universal, professional, and in some cases professional competencies.


Доп.точки доступа:
Тютюнькова, М. В. (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Медицинский университет XXI века: единство традиций и инноваций [Текст] / В. Н. Павлов, А. А. Цыглин, И. Р. Рахматуллина [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 4. - С. 40-50 : цв. фот. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- медицинские колледжи -- медицинские университеты -- направления деятельности университетов -- симуляционное образование -- система медицинского образования -- специалисты медицинского профиля -- специалисты фармацевтического профиля -- студенты-медики -- трансплантация органов -- университетские клиники
Аннотация: Освещены современное состояние, опыт, достижения и перспективные направления развития Башкирского государственного медицинского университета в области подготовки кадров, научной, лечебной и общественной деятельности. Представлены объединенный центр симуляционного обучения и клиника университета, играющие особую роль в реализации практико-ориентированной модели подготовки медицинских кадров и укреплении связи медицинского образования и науки с практическим здравоохранением. Показано, что Башкирский государственный медицинский университет на деле является ведущим образовательным учреждением, центром медицинской и фармацевтической науки, занимает достойное место среди медицинских вузов России.


Доп.точки доступа:
Павлов, Валентин Николаевич (доктор медицинских наук; профессор); Цыглин, Александр Александрович (кандидат медицинских наук); Рахматуллина, Ирина Робинзоновна (доктор медицинских наук; профессор); Викторов, Виталий Васильевич (доктор медицинских наук); Пупыкина, Кира Александровна (доктор фармацевтических наук); Башкирский государственный медицинский университет \обучающий симуляционный центр; клиника\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)