Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специализированные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Графтон, Энтони (проф.).

    Гуманитарные науки и негуманное отношение [Текст] / Э Графтон ; пер. с англ. М. Янушкевич // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 263-273. - Рец. на кн.: Луис Менанд. Рынок идей: реформа и сопротивление в американской университетской системе (Louis Menand. The marketplace of ideas: Reform and resistance in the American university) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- институционные изменения -- гуманитарные науки -- специализированные знания -- рецензии на книги -- рецензии
Аннотация: Луис Менанд давно обеспокоен состоянием дел в гуманитарной сфере. Он говорит много дельного в своей книге, ставшей результатом его участия в последний на сегодня попытке Гарварда реформировать общее образование. Будучи профессором и публичным интеллектуалом, Менанд описывает ситуацию одновременно и со знанием дела изнутри, и как сторонний наблюдатель. Он знает, что университетские гуманитарии, каковы бы ни были их политические убеждения, в ситуации вызова ведут себя консервативно и настороженно, и что их идеологический конформизм делает университет скучнее.


Доп.точки доступа:
Янушкевич, М.; Менанд, Л. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Скопин, Алексей Юрьевич (профессор; доктор географических наук).
    О преподавании Теории международных отношений [Текст] / Скопин Алексей Юрьевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С. 88-97 : 1 фот. - Библиогр.: с. 96-97 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ТМО -- вузовские учебники -- вузовские учебные дисциплины -- вузовские учебные пособия -- вузовский учебный процесс -- дисциплины -- знания -- комплексные знания -- научная литература -- научные дискуссии -- научные школы -- научный подход -- парадигмы преподавания теории международных отношений -- подготовка студентов -- преподавание теории международных отношений -- преподаватели вузов -- содержание учебных пособий -- специализированные знания -- студенты вузов -- теоретические знания -- теория международных отношений -- требования к учебным пособиям -- учебники для вузов -- учебные дисциплины -- учебные пособия для вузов -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены причины глубокого кризиса в состоянии и преподавании Теории международных отношений (ТМО) в России и мире. Автор показывает, что существующие в России учебники по дисциплине "Теория международных отношений" имеют целый ряд проблем - и преобладающий государственно-политологический подход, и конфронтационное мышление, и перекос в интересную для авторов учебника сторону, и усложненную терминологию, и плохо организованные знания. Предлагается новая парадигма ТМО и новый учебник для преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)