Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальные сети России<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Румянцев, Андрей Георгиевич (доктор права).
    Алгоритмы приходят на смену медиамагнатам [Текст] / Андрей Румянцев // Сравнительное конституционное обозрение. - 2016. - № 6. - С. 49-69. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 67.99 + 67.400.8
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--США

   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Фейсбук -- администрация президента -- влияние на социальные сети -- внешний плюрализм -- внутренний плюрализм -- выборы -- выборы президента США -- демонополизация сетевых ресурсов России -- деструктивность социальных сетей -- законодательство США -- избирательные кампании -- изоляция сторонников разных политических взглядов -- массовая информация и коммуникация -- плюрализм -- политические взгляды -- постфактическое общество -- противоречия информационной сферы -- разные политические взгляды -- свобода слова -- свобода средств массовой информации -- сенаторы -- социальные сети -- социальные сети России -- социальные сети и избирательные кампании -- четвертая власть
Аннотация: Кампания по выборам президента США в 2016 году носила асимметричный характер: большинство институциональных средств массовой информации поддерживали Хиллари Клинтон. Команда Трампа противопоставила этому активное использование социальных сетей и других интернетовских ресурсов. После поражения сторонники демократов выдвинули два тезиса, объясняющих успех противоположной стороны. Во-первых, социальные сети распространяли сообщения, фальсифицированные в пользу Трампа. Во-вторых, алгоритм формирования блоков новостей в Фейсбуке содействовал изоляции избирателей, придерживающихся разных политических взглядов. Эти тезисы подвергнуты детальному и критическому анализу. Показано, что оба феномена не являются новыми и существовали задолго до появления социальных сетей. Последние лишь воспроизводят шаблоны поведения, складывающиеся по независимым от них причинам. Реальное изменение заключается в том, что институциональные средства массовой информации теряют монополию на обеспечение функции коммуникации в обществе, в реализации которой начинают принимать участие компании – владельцы интернетовских платформ. Это приводит к усилению давления на них со стороны политических сил и других групп интересов. В силу высокого уровня влияния на политический процесс сетевые коммуникационные платформы не могут не стать предметом соответствующего конституционно-правового регулирования. Его успешная выработка возможна лишь при использовании результатов других научных дисциплин, в первую очередь социологии массовой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)