Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-бытовая ориентировка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кицул, Наталья (заведующая).

    Освоение открытого пространства [Текст] / Наталья Кицул, Лаура Абрамова // Социальная защита. - 2006. - N 1 ; Социономия (Социальная работа). - 2006. - N 1. - С. . 19-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soza06_000_001_0000_3. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - (Социономия (Социальная работа) .- 2006.- N 1.- С. 19-21). - N 1. - soza06_000_001_0000_3, 1
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

    Курская область

    Курчатов (город)

Кл.слова (ненормированные):
социальное обеспечение детей -- дети с ограниченными возможностями -- реабилитация детей -- бытовая адаптация детей -- освоение открытого пространства -- коррекционные учреждения -- аутичные дети -- социально-бытовая ориентировка -- опыт регионов
Аннотация: О проблеме освоения открытого пространства (за пределами коррекционного учреждения или хорошо освоенного двора) детьми с аутизмом в рамках обучения их социально-бытовой ориентировке.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Лаура (логопед)
soza/2006/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Рябова, Н. В.
    Особенности подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника [Текст] / Н. В. Рябова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 103-108. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0103_1. - Рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогические вузы -- социально-бытовая ориентировка -- умственно отсталые школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- олигофренопедагоги -- дефектологи -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: В статье раскрываются особенности подготовки дефектологов в педагогических вузах. Обосновывается необходимость выделения в педагогической деятельности олигофренопедагога такого направления, как социально-бытовая ориентировка учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Приводятся результаты констатирующего исследования, подтверждающие низкую готовность будущих олигофренопедагогов к осуществлению этой работы.


Найти похожие

3.


    Халиярова, М. В.
    Реализация модели социализации учащихся с нарушениями интеллекта [Текст] : [опыт работы специально (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 3 Костромской области] / М. В. Халиярова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 26-39
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Костромская область

Кл.слова (ненормированные):
адаптация в обществе -- взаимодействие с родителями -- внеучебная деятельность -- внешнее образовательное пространство -- дети с нарушениями интеллекта -- дополнительное образование -- коррекционные школы -- модели социализации -- нарушения интеллекта -- нормативное поведение -- общеобразовательные учреждения -- олигофренопедагогика -- опыт работы -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация -- профессионально-трудовая подготовка -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- самообслуживание -- сотрудничество в образовании -- социализация детей -- социально-бытовая ориентировка -- социально-нормативное поведение -- специальные школы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- ученики -- формирование бытовых умений -- формирование коммуникативных умений -- формирование опыта общественных отношений -- формирование трудовых навыков -- школы 8 вида -- школьники
Аннотация: Условия социализации детей с нарушением интеллекта через профессионально-трудовую подготовку, усвоение элементарных навыков трудовой деятельности и самообслуживания. Формирование опыта общественных отношений, привычек социально-нормативного, адаптированного в обществе поведения.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)