Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Грозная, Наталья Самуиловна.

    Включающее образование. История и зарубежный опыт [Текст] / Н. С. Грозная // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104. - 0; Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения. - 0; История и зарубежный опыт. - 0; Подход N 1. Совместная работа над усвоением учебного материала. - 0; Подход N 2. Обучение стратегии усвоения материалов. - 0; Подход N 3. Дифференциация учебного материала. - 0; Подход N 4. Развитие способностей к самоопределению. - 0; Подход N 5. Ясная, структурированная подача материалов. - 0; Подход N 6. Оценка усвоения учебного материала. - 0; Подход N 7. Обучение применению освоенных навыков в реальных условиях. - 0; Подход N 8. Сотрудничество. - 0; Подход N 9. Профилактика плохого поведения. - 0; Подход N 10. Поддержка сверстников и дружеские отношения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0089_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104. - N 2. - С. 89-104. - vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина
   Греция
    Европа

    Италия

    Македония

    Соединенные Штаты Америки, Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- формы обучения -- включающее образование -- особенности развития -- отклонения развития -- ограниченные возможности -- особенные потребности -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- дети особой заботы -- служба поддержки людей -- социальная модель
Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.


Доп.точки доступа:
Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тавакалова, М. И.

    Методика и результаты исследования ориентаций специалистов и педагогов на медицинский и социальный подходы к пониманию инвалидности (на базе специализированного учреждения реабилитации - Центр восстановительной терапии им. М. А. Лиходея) [Текст] / М. И. Тавакалова // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 5 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 3. - С. . 103-104. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_005_0001_4. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 3.- С. 103-104) .- Ил.: рис. - N 5. - prvs06_000_005_0001_4, 5
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды боевых действий -- модели инвалидности -- медицинская модель -- социальная модель -- инвалидность -- когнитивные модели
Аннотация: Медицинская и социальная модели инвалидности.


Доп.точки доступа:
Центр восстановительной терапии им. М. А. Лиходея
prvs/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

3.


    Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осадчая, Г. И. (доктор социологических наук).
    Социальная политика Евразийского экономического союза: теоретические и методологические аспекты [Текст] / Г. И. Осадчая // Социальная политика и социология. - 2016. - № 1 (114). - С. 64-71 : 2 табл. - Библиогр.: с. 70 (22 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
наднациональная социальная политика -- социальная модель -- социальное взаимодействие -- социальное измерение -- эффективность интеграции
Аннотация: Обоснованы роль и место социального взаимодействия стран–членов ЕАЭС в обеспечении эффективности интеграции.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)