Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание игр<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Русаков, С.
    Создание игр на Visual Basic [Текст] / С. Русаков // Радиомир. Ваш компьютер. - 2005. - N 1. - С. . 35-36. - RUMARS-rmir05_000_001_0035_1. - Ил.: рис.- Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
языки программирования -- Visual Basic -- создание игр -- компьютерные игры -- Танчики -- 2D-игры -- движок игры -- вывод картинки -- DirectDraw -- компьютерная графика -- изображение предметов
Аннотация: Использование языка программирования высокого уровня Visual Basic совместно c DirectX7 для создания простых 2D-игр. Создание основы игры - процесс вывода картинки на экран. Кодинг программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Литвинов, Константин.

    Сделай сам! [Текст] / Константин Литвинов // Мир ПК. - 2005. - N 8. - С. . 104. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_008_0104_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 8. - С. 104. - mir_05_000_008_0104_1, 8, 104
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- создание игр -- компакт-диски -- CD-ROM
Аннотация: О конструкторе игр "Симсала Гримм". С ним теперь каждый может создать игровой сценарий и воплотить его в жизнь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перевозчикова, М. С.
    Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования [Текст] / М. С. Перевозчикова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 115-116 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- игры-путешествия -- компьютерные игры -- создание игр
Аннотация: Использование PowerPoint в качестве инструмента для создания игры-путешествия.


Найти похожие

4.


    Перевозчикова, М. С.

    Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования [Текст] / М. С. Перевозчикова // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 115-116 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- игры-путешествия -- компьютерные игры -- создание игр
Аннотация: Использование PowerPoint в качестве инструмента для создания игры-путешествия.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Елманова, Наталия.
    Неформальные заметки о создании приложений. Создаем двумерные игры [Текст] / Н. Елманова // КомпьютерПресс. - 2013. - № 5. - С. 18-20 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
создание приложений -- создание игр -- двумерные игры -- GameSalad Greator
Аннотация: Статья посвящена играм, для упрощения создания которых в настоящее время доступно немало инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Елманова, Наталия.
    Неформальные заметки о создании приложений. Продолжаем создавать двумерные игры [Текст] / Наталия Елманова // КомпьютерПресс. - 2013. - № 6. - С. 20-22 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
двумерные игры -- игры -- компьютерные игры -- разработка игр -- создание игр
Аннотация: Рассмотрен процесс создания игр с помощью набора компонентов Stencyl.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дашкевич, Виктор.
    World of Tanks: рождение танка [Текст] / Виктор Дашкевич // Мир ПК . - 2013. - № 4. - С. 86-88 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
игровые проекты -- создание игр -- создание моделей
Аннотация: Об особенностях создания игровых моделей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лебедева, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников [Текст] / Т. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическое мышление -- информатика -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- объектно-ориентированное программирование -- программирование -- создание игр -- школьники -- языки программирования
Аннотация: Обоснована необходимость использования конструкторов игр для развития коммуникативных умений, творческих способностей и исследовательских навыков учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Филиппов, Владимир Ильич.
    Использование программ — конструкторов компьютерных игр и роботов Moway в образовательном процессе V—VII классов для достижения личностных и межпредметных результатов [Текст] = Using software of computer constructors of games and robots Moway in the educational process of the V—VII classes to achieve personal and metasubject outcomes / В. И. Филиппов // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 25-28 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Moway роботы -- компьютерные конструкторы -- конструкторы компьютерных игр -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программирование -- программы-конструкторы -- роботы Moway -- создание игр -- средние классы -- школьники
Аннотация: Методика применения программ — компьютерных конструкторов и роботов Moway в образовательном процессе 5-8 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукина, Анастасия Сергеевна (заведующая информационным отделом).
    Краеведческая настольная игра в библиотеке [Текст] / Анастасия Сергеевна Лукина // Молодые в библиотечном деле. - 2021. - № 11/12. - С. 92–97 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Мурманск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городские мероприятия -- достопримечательности городов -- использование игр на мероприятиях -- краеведческие настольные игры -- мероприятия в библиотеках -- разработка игр -- создание игр -- цветные карточки
Аннотация: Представлен опыт создания краеведческой игры "Мурманск. Дубль-2" сотрудниками информационного интеллект-центра филиала № 6 Центральной городской библиотеки г. Мурманска и опыт применения игры на практике.


Доп.точки доступа:
"Мурманск. Дубль-2", краеведческая игра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)