Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=событийные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фиофанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук).
    Педагогика взросления как новая область знания и воспитательной практики [Текст] / О. А. Фиофанова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 23-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательное пространство -- воспитательная практика -- педагогика взросления -- педагогическое сопровождение взросления -- проблемы взросления -- модальности взросления -- педагогические технологии -- педагогическая поддержка -- событийные игры
Аннотация: Рассматривается новая область знания и практики - педагогика взросления. Обосновывается ее предмет, задачи и связи с другими науками. Анализируется позиция педагога как посредника в освоении взрослости ребенка. Представляются педагогические технологии организации модальностей взросления в воспитательной практике.


Найти похожие

2.


    Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- сюжетные игры детей -- структура игры -- ролевые игры -- сюжетные игры -- мнимые ситуации -- предметные игры детей -- взаимодействие партнеров -- позиции партнеров -- режиссерские игры -- событийные игры -- игры
Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)