Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слуховая память<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лешин, В. В.
    Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания
Аннотация: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений.


Найти похожие

2.


    Савостьянов, А. И.
    Как воспитать в ребенке артистичность [Текст] / Савостьянов А. И. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 56-58
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
актерские игры -- дидактические игры -- дополнительное образование -- дошкольное воспитание -- зрительная память -- исследовательская деятельность -- образовательные учреждения -- подвижные игры -- познавательная деятельность -- произвольное внимание -- развитие воображения -- слуховая память -- совершенствование памяти -- творческие способности -- театрализованные игры -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье предложены актерские игры для дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Николаева, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] = Features of Mastering the Spelling of Vocabulary Words by Younger Schoolchildren with General Speech Underdevelopment / Е. А. Николаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- зрительная память -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- словарные слова -- слуховая память
Аннотация: Стойкие трудности в формировании навыка правописания словарных слов могут являться признаком дизорфографии. У младших школьников с системным недоразвитием речи это нарушение письменной речи встречается довольно часто. В свою очередь, исследования в области методики обучения русскому языку свидетельствуют о большой распространенности словарных слов и несовершенстве методики работы с ними. Овладение словарными словами в школе сводится к заучиванию их написания. Нами была организована экспериментальная работа, целью которой являлось исследование уровня сформированности навыка написания словарных слов у младших школьников с нарушением речи и установление его зависимости от уровня развития слуховой и зрительной памяти детей. Выявленные нами результаты являются свидетельством необходимости поиска методов работы со словарными словами с опорой на сочетание различных видов памяти.
The article discusses the peculiarities of vocabulary spelling skills by younger schoolchildren with general speech underdevelopment. Persistent diffi culties in forming vocabulary spelling skills are a sign of dysorphography. Among younger schoolchildren with general speech underdevelopment, this disorder occurs quite often. In turn, research in the fi eld of Russian language teaching methods indicates a high prevalence of vocabulary words and imperfect methods of working with them. Mastering vocabulary words at school is reduced to learning their spelling. We organized an experimental work, the purpose of which was to study the level of development of the skill of writing vocabulary words by younger schoolchildren with general speech underdevelopment and establishing its dependence on the level of development of the auditory and visual memory of children. The data we have identifi ed are evidence of the need to search for methods of working with vocabulary words based on a combination of diff erent types of memory.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)