Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы управления взаимоотношений с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    !ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! / Александр Сиркин // Банковские технологии. - 2017. - № 1/2. - С. 76-77
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- каналы коммуникации банка -- многоканальное банковское обслуживание -- сегментация банковских клиентов -- системы управления взаимоотношений с клиентами
Аннотация: О каналах взаимодействия банков с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гранкин, Юрий Юрьевич (проректор по академической политике).
    От цифровой юности к цифровой зрелости [Текст] / Ю. Ю. Гранкин, В. В. Струков // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С. 26-27 : 1 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- колледжи -- компетенции -- системы управления взаимоотношений с клиентами -- студенты -- цифровая трансформация
Аннотация: Опыт Пятигорского государственного университета в цифровой трансформации.


Доп.точки доступа:
Струков, Виталий Владимирович (начальник управления информатизации); Пятигорский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; вице-президент по науке).
    Цифровые социальные инновации в современной физкультуре и спорте [Текст] / Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С. 174-181. - Библиогр.: с. 179-180 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.55 + 75.7 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Физическая культура и спорт

   Спорт в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Интернет -- геймификация -- доступность спортивных услуг -- инновации -- интернет-магазины -- онлайн-ритейл -- онлайн-ритейлеры -- оцифровка -- системы управления взаимоотношений с клиентами -- социальные сети -- спорт -- спортивная сфера -- спортивные организации -- спортивные услуги -- технологии цифровых инноваций -- цифровизация спорта -- цифровые социальные инновации -- эмпирические исследования
Аннотация: Исследовано использование цифровых социальных инноваций в сфере физической культуры и спорта, которые способны существенно повлиять на преобразование социальных взаимодействий в данной сфере. Результаты проведенного эмпирического исследования дают основания рассматривать возможную трансформацию использования цифровых и интернет-технологий, применяемых крупными сетевыми онлайн-ритейлерами, применительно к сфере развития спорта. Автор считает, что реализация предложенной стратегии развития физической культуры и спорта на региональном, а затем и на федеральном уровнях приведет к существенным изменениям этой важной социальной сферы. Предлагаемый инновационный подход представляет собой оригинальный маркетинговый механизм в контексте цифровых технологий, способный существенно преобразовать социальные взаимодействия в спортивной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)