Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системно-целостный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Галимов, Геннадий Яковлевич.
    К проблеме целостного педагогического процесса [Текст] / Г. Я. Галимов, Л. Н. Рютина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss37_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Педагогический процесс -- Студенты -- Акмеологические аспекты -- Целостная личность -- Системно-целостный подход -- Целостный педагогический процесс
Аннотация: Социально-экономические преобразования в России в целом и модернизация высшей школы в частности повысили актуальность системного анализа педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Рютина, Лариса Николаевна

Найти похожие

2.


    Киреева, Наталия (кандидат философских наук).
    Социальные интересы государств - источник международной интеграции [Текст] / Н. Киреева // Государственная служба. - 2013. - № 2. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (14 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.025 + 65.5
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
международная интеграция -- потребности -- системно-целостный подход -- социальная активность -- социальные интересы -- субъекты интеграции -- целостность
Аннотация: Обоснованы принципы классификации международной политико-экономической интеграции, выявлены источники их активности. Рассматривается категория "целостности", выступающей методологической установкой и регулятором практического, прикладного характера при соотношении внешней и внутренней интеграции, необходимости сохранения государственного суверенитета и др. Возможны выявление и анализ системообразующих связей интеграционного объединения, способа их реализации, а также исследование механизма функционирования и развития.


Доп.точки доступа:
Кант, И.; Здравомыслов, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салимгареев, Максим Владимирович (кандидат исторических наук ; доцент).
    Cистемно-целостный подход в выcшем образовании [Текст] : проблемы теории и методологии / М. В. Салимгареев, А. Ю. Суслов // Право и образование. - 2016. - № 7. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- мировосприятие -- образовательный процесс -- обучение студентов -- педагогические технологии -- системно-целостный подход -- теоретико-методологические аспекты -- толерантность
Аннотация: Аспекты теории и методологии системно-целостного подхода в образовательном процессе высшей школы.


Доп.точки доступа:
Суслов, Алексей Юрьевич (доктор исторических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)