Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системно-интегративный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук).
    Повышение мотивации обучения в высшей школе на основе интеграции знаний [Текст] / Рубцова Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss49_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметная интеграция -- высшее образование -- интеграция знаний -- интерес к обучению -- междисциплинарная интеграция -- мотивация обучения -- мотивация учения -- познавательные мотивы -- системно-интегративный подход -- социальные мотивы
Аннотация: О влиянии системно-интегративного подхода на мотивацию обучения в вузе.


Найти похожие

2.


    Мяо, Цзин (аспирант кафедры современной социологии).
    Основные подходы к изучению социокультурной реальности [Текст] / Ц. Мяо // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 6. - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
системно-интегративный подход -- социокультурная реальность -- философско-антропологический подход -- этнопедагогический подход
Аннотация: Доказывается актуальность изучения подходов к исследованию социокультурной реальности, сложившихся исторически и продолжающих существовать в настоящее время. Дав определение таким понятиям, как "социокультурный" и "социокультурная реальность", что позволило ограничить поле исследования, проанализировать и обобщить потенциальные возможности применения к изучению социокультурной реальности философско-антропологического, этнопедагогического, системно-интегративного подходов, выделив при этом достоинства и недостатки их использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)