Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=синергетический эффект в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Контент-скольжение и блокчейн. Сущность и содержание нового концепта в образовании [Текст] = At the threshold of breakthrough: problems and vectors of development of educational systems / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блокчейны -- информационная образовательная среда -- контент-скольжение -- майнинговые подходы -- нейросети -- образовательные системы -- синергетический эффект в образовании -- стриминг-аттрактор -- цифровое образовательное пространство -- цифровое пространство
Аннотация: Обоснован авторский подход к образованию в современном обществе в новую информационно-технологическую фазу. Представлены авторские технологии, позволяющие реализовать блокчейн в информационно-технологической среде и создать на его основе информационную развивающую среду с учетом перспектив развития нейротехнологий и интеграции искусственного интеллекта в образовательную среду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Цифровизация личности: блокчейн в цифровом образовании [Текст] = Digitalization of personality: blockcgain in digital education / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блокчейны -- информационная образовательная среда -- контент-скольжение -- нейросети -- образовательные системы -- синергетический эффект в образовании -- стриминг-аттрактор -- цифровое образование -- цифровое образовательное пространство -- цифровое пространство
Аннотация: Статья раскрывает содержание новых концептов контент-скольжение и стриминг-аттрактора как основных элементов, позволяющих реализовать блокчейн в цифровой информационной образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)