Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=силовые отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурдье, Пьер.

    Основы теории символического насилия [Текст] : фрагменты из книги / Пьер Бурдье, Ж.-К. Пассрон ; пер. с фр. Н. Шматко // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 39-60. - 0; О двойном произволе педагогического воздействия. - 0; О педагогическом авторитете. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0039_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 39-60. - vpro06_000_002_0039_1, 2, 39-60
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образование за рубежом -- педагогическое воздействие -- педагогический авторитет -- символическое насилие -- силовые отношения -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- неравенство в образовании -- социальная справедливость
Аннотация: Для великого французского социолога XX в. Пьера Бурдье тема неравенства в образовании была одной из важнейших. Неравенство рассматривалось им не само по себе, а как проявление механизма социального воспроизводства. Тому, как этот механизм реализуется в системе образования, и посвящена его книга "Воспроизводство: элементы теории системы образования", написанная в соавторстве с Ж.-К. Пассроном и опубликованная в 1970 г. В настоящее время ее перевод на русский язык готовится к печати.


Доп.точки доступа:
Пассрон, Жан-Клод; Шматко, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)