Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=силлабус<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абадзе, Эдуард Аюбович (канд. техн. наук ; доц. каф. прикл. математики и информ. технологий Адыг. гос. ун-та).
    Концептуальная модель педагогического проектирования открытой программы курса: проект "Электронная учебная программа" [Текст] / Э. А. Абадзе, В. А. Трусов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 14-19 : 4 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
силлабус -- нелинейные модели -- управление качеством образования -- стандартизация -- визуальное моделирование -- интерактивность -- базы данных -- открытые системы -- учебные программы
Аннотация: Описывается системно-динамический подход к педагогическому проектированию инфраструктуры учебной программы вузовской дисциплины, основанной на использовании Web-технологий и формальных динамических моделей управления учебным процессом. Представлены концепция и признаки открытости учебной программы. Сформулирована модель системы управления качеством высшего образования.


Доп.точки доступа:
Трусов, Владимир Анатольевич (ст. преп. каф. прикл. математики и информ. технологий Адыг. гос. ун-та)

Найти похожие

2.


    Митусова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Стратегии включения студентов/выпускников российских вузов в образовательные траектории Европы [Текст] / Митусова О. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 2. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
объективные факторы -- субъективные факторы -- мобильность -- интеграция в международное образование -- европейские системы образования -- образовательные траектории -- адаптации -- аккультурация -- программа-силлабус -- силлабус
Аннотация: В статье определяются объективные и субъективные образовательные факторы, влияющие на выбор образовательных траекторий, а также механизмы интеграции в европейское образовательное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)