Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка труда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Захаров, Дмитрий (д-р эконом. наук).
    Целевые задачи маркетинга персонала [Текст] / Дмитрий Захаров // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 29-36. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 29-36)
УДК
ББК 65.291.6 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- персонал-маркетинг -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- требования к персоналу -- отбор персонала -- работодатели -- требования к работодателю -- рынок труда -- сегментирование рынка труда -- сотрудники -- потенциальные сотрудники -- группы потенциальных сотрудников -- целевые группы потенциальных сотрудников -- запросы целевых групп
Аннотация: Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования.



Найти похожие

2.


    Цехла, Светлана Юрьевна (доктор экономических наук).
    Методологические подходы к сегментированию рынка труда молодежи [Текст] / Цехла С. Ю., Симченко Н. А., Полищук Е. А. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 21. - С. 3859-3870. - Библиогр.: с. 3868, 3870 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия--Крым

Кл.слова (ненормированные):
критериальные признаки -- методологические подходы -- принципы сегментирования -- регионы -- рынка труда молодежи -- рынок труда -- сегментирование рынка труда
Аннотация: Приведены основные подходы к процессам сегментирования рынка труда. Рассмотрены принципы сегментирования рынка труда молодежи.


Доп.точки доступа:
Симченко, Наталия Александровна (доктор экономических наук); Полищук, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)