Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самопрезентация личности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чистяков, А. В.

    Самопрезентация личности в культурном пространстве интернета [Текст] / А. В. Чистяков // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_004_0025_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 25-31. - skop06_000_004_0025_1, 4, 25-31
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- интернет -- личность -- самопрезентация личности -- сетевые сообщества
Аннотация: Личность в виртуальной среде сетевых сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мальченков, И. Е.
    Трансформация стратегий самопрезентации и идентификации в киберпространстве [Текст] / И. Е. Мальченков // Социология. - 2011. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (33 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- самопрезентация личности -- идентификация личности -- виртуальная среда -- социальное пространство -- киберпространство -- трансформация социального пространства
Аннотация: Изменения способов самопрезентации и идентификации личности, происходящие в новой сфере социального пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Широканова, Анна Александровна (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    ММОРПГ как площадки формирования личной идентичности [Текст] / Широканова Анна Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 78-87. - Библиогр.: с. 84-85 (32 назв. ). - Примеч.: с. 84 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 60.53
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
Другой -- ММОРПГ -- виртуальные сообщества -- игровое пространство -- игры -- интерпассивность -- компьютерно-опосредованная коммуникация -- компьютерные игры -- личная идентичность -- медиатизация -- новые медиа -- повседневность -- ролевые онлайн-игры -- самопрезентация личности -- сетевая идентичность -- социальные сети -- социологи -- социология коммуникации -- социология повседневности -- философы -- цифровые медиа
Аннотация: Рассматривается проблема трансгрессии личного и публичного пространства общения в новых медиа. Отмечается, что средства компьютерно-опосредованной коммуникации интегрируются в пространство личной идентичности. Рассматриваются массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (ММОРПГ) как смешанная форма коммуникации, где, в отличие о социальных сетей, основную роль в успехе коммуникации играют долговременная ориентация, синхронное взаимодействие по достижению общей цели, возможность участия тела и общения по типу "человек-человек". Делается вывод о возможности развития личной идентичности в ММОРПГ, по сравнению с другими новыми медиа.


Доп.точки доступа:
Гофман, И. (американский социолог; психолог); Штомка, П. (польский социолог); Жижек, С. (словенский философ; культуролог); Кампер, Д. (немецкий философ; социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крохмалюк, Александр.
    Гляжу в себя, как в зеркало [Текст] / А. Крохмалюк ; фото Е. Синкевич // Российский адвокат. - 2017. - № 4. - С. 46-47 : 4 фот. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- личная самопрезентация -- мастер-классы -- позиционирование личности -- профессионализм -- психологические тренинги -- самопрезентация личности -- фотографии
Аннотация: Об уникальном тренинге по саморазвитию для адвокатов от психолога Московского государственного юридического университета им. О. Е. Кутафина Ларисы Скабелиной и фотохудожника Евгении Синкевич - "Фотография как инструмент личностного роста". Данный тренинг поможет адвокатам научиться позиционировать себя и свои профессиональные возможности посредством фотографии.


Доп.точки доступа:
Синкевич, Евгения (фотохудожник) \.\; Скабелина, Л. (психолог); Синкевич, Е. (фотохудожник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Устьянцев, Никита Глебович (аспирант).
    Сторителлинг и децентрализация идентичности в цифровой среде [Текст] / Н. Г. Устьянцев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 1. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- децентрализация идентичности -- нарративы -- самопрезентация личности -- сторителлинг -- цифровая идентичность -- цифровая среда
Аннотация: Рассматривается репрезентация личности в цифровой среде посредством высказывания - сторителлинг. Проводится анализ процесса, механизмов и способов указанной репрезентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства [Текст] = Actualization of customer impression formation in the hospitality industry / Павел Евгеньевич Будаев, Вероника Сергеевна Власова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С. 181-187. - Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 88.49 + 65.433
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- впечатления -- географические места -- гештальт-психология -- гештальты -- гостеприимство -- гостиничные комплексы -- гостиничный сервис -- законы гештальта -- закрытые гештальты -- игры -- индустрия гостеприимства -- индустрия развлечений -- миграция ценностей -- незакрытые гештальты -- психология личности -- самовыражение личности -- самопрезентация личности -- самоутверждение -- сувениры -- туристические дестинации -- туристские дестинации -- экономика впечатлений -- экономика гостиничного хозяйства -- экономическая психология -- эмоциональные впечатления -- эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.


Доп.точки доступа:
Власова, Вероника Сергеевна (студент направления "Гостиничное дело"); Пайн, Дж.; Гилморт, Дж.; Сливотски, А.; Пекар, В.; Мозер, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)