Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоотчеты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Новикова, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы [Текст] / Татьяна Новикова, Марина Пинская, Александр Прутченков // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 175-183. - RUMARS-naro07_000_002_0175_1. - Табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- портфолио -- портфель учебных достижений -- самоотчеты -- резюме -- планирование действий -- методические рекомендации -- методические разработки -- старшеклассники -- школьники -- личные презентации -- самопрезентации
Аннотация: Методические рекомендации по составлению резюме и написанию самоотчета, информация о рабочих тетрадях для школьников и о портфолио.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина (соискатель); Прутченков, Александр (профессор)

Найти похожие

2.


    Рягузова, Елена Владимировна.
    Личностные репрезентации дружеского взаимодействия [Текст] / Е. В. Рягузова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 76-80 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 80 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные репрезентации -- дружеское взаимодействие -- факторный анализ -- рефлексивные самоотчеты -- Я -- друг
Аннотация: Исследуются результаты факторного анализа личностных репрезентаций дружеского взаимодействия, полученные с помощью методики рефлексивного самоотчета "Я и мой друг".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании).
    Когнитивные процессы в преподавании [Текст] : связь с достижениями учащихся в математике / Г. С. Ларина, А. В. Капуза // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 70-96 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 87-89 (47 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- когнитивные процессы -- основная школа -- практики преподавания -- предметная подготовка -- преподавание математики -- самоотчеты учителей -- структурное моделирование
Аннотация: В современном информационном обществе школьное образование должно обеспечивать развитие умения решать незнакомые задачи, быстро ориентироваться в больших объемах информации, принимать решения в ситуации неопределенности. Экспериментально установлено, что такие умения можно сформировать, если чаще использовать на уроках задания, в решение которых вовлечены когнитивные процессы высокого порядка. Однако остается открытым вопрос об эффектах использования таких заданий для усвоения предметных знаний, в частности по математике. На данных лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии", включающего тесты TIMSS и PISA, авторы оценивают представленность в повседневной учебной работе практик преподавания, вовлекающих два типа когнитивных процессов - высокого и низкого порядка, и их связь с характеристиками учителей. Также рассматривается связь между этими практиками и результатами учащихся по математике в конце 9-го класса. Установлено, что использование и тех и других практик положительно связано с результатами учеников по математике. Однако задания, вовлекающие когнитивные процессы высокого порядка, дают более сильный положительный эффект с точки зрения результатов по математике в 8-м классе и спустя один учебный год. Эффекты практик преподавания, направленных на развитие когнитивных навыков низкого порядка, спустя год теряют значимость или становятся отрицательными. Показано, что использование рассматриваемых практик не связано с такими характеристиками учителя, как квалификационная категория или полученное образование.


Доп.точки доступа:
Капуза, Анастасия Владимировна (научный сотрудник Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бакеев, Мурат Булатович.
    Использование опросов-самоотчетов в экономической науке: методологические барьеры и их преодоление [Текст] / М. Б. Бакеев, И. С. Лола // Вопросы экономики. - 2023. - № 9. - С. 103-120. - Библиогр.: с. 117-120 (60 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
самоотчеты -- субъективное благополучие -- субъективные ожидания -- экономическая методология -- экономические исследования
Аннотация: Проанализирована история использования в экономической науке опросов-самоотчетов с целью исследовать логику преодоления в последние десятилетия методологических барьеров, прежде ограничивавших применение таких данных в экономике. Рассмотрены два наиболее распространенных в науке типа данных опросов-самоотчетов: о субъективных ожиданиях, намерениях и установках; о субъективном благополучии, счастье и удовлетворенности жизнью.


Доп.точки доступа:
Лола, Инна Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)