Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок рекламных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Микишкеев, С. П.
    Ростки... для рекламы [Текст] : высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг / Микишкеев С. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 95-99
УДК
ББК 65.47 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- кадровый потенциал -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- центры занятости -- рынок рекламных услуг -- подготовка специалистов -- учебные центры -- специалисты по рекламе -- реклама -- студенческие рекламные агентства -- вузы
Аннотация: Центры подготовки специалистов по рекламе, в том числе вузы г. Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Сибирский университет потребительской кооперации; СибУПК; Институт рекламы и связи с общественностью; ИРСО

Найти похожие

2.


    Никонов, В. (канд. юридических наук).
    Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность [Текст] / В. Никонов // Законность. - 2010. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4486. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
прокурорский надзор -- рекламная деятельность -- реклама -- рынок рекламных услуг -- нормативные правовые акты -- рекламный бизнес -- правовое регулирование -- органы местного самоуправления -- рекламное законодательство
Аннотация: Отдельные аспекты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность. Исследуется проблема определения компетенции федерального центра, региональных властей и муниципальных образований в области правового регулирования рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никонов, В. (канд. юридических наук).

    Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность [Текст] / В. Никонов // Законность. - 2010. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4486
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
прокурорский надзор -- рекламная деятельность -- реклама -- рынок рекламных услуг -- нормативные правовые акты -- рекламный бизнес -- правовое регулирование -- органы местного самоуправления -- рекламное законодательство
Аннотация: Отдельные аспекты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность. Исследуется проблема определения компетенции федерального центра, региональных властей и муниципальных образований в области правового регулирования рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Рукавишников, Андрей Владимирович (соискатель Научно-исследовательского центра Московского государственного университета управления Правительства Москвы, член Гильдии Маркетологов).
    Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 4. - С. 185-190 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок рекламных услуг -- рекламный бизнес
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы управления маркетингом и динамика рынка рекламных услуг в России в 2007-2009 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акперова, Сабина Сабир кызы.
    Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.


Доп.точки доступа:
Союз рекламистов Азербайджана; СРА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)