Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Комарова, М. А.
    Имидж - ничто? [Текст] : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Приволжский федеральный округ--Саратовская область; США

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламный бизнес -- деловая среда региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- рекламные агентства -- российский рекламный рынок -- реклама -- региональный рекламный рынок -- брендинг -- имидж региона -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.


Найти похожие

2.


    Веселов, С. В. (кандидат экономических наук; профессор).
    Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных рынков России и Польши [Текст] / С. В. Веселов, М. М. Назаров // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 26-29 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью--Польша--Россия

Кл.слова (ненормированные):
межстрановые сравнения -- реклама -- рекламные инвестиции -- рекламные рынки -- российский рекламный рынок -- транснациональные рекламодатели
Аннотация: Цель исследования состоит в углублении знаний о том, какие стратегии рекламных инвестиций используют транснациональные рекламодатели и как это связано с ситуацией в экономике в целом. Задачи анализа предполагают выявление общего и особенного в рекламных инвестициях ведущих транснациональных игроков в периоды различной экономической конъюнктуры; объяснение поведения ведущих транснациональных компаний на основе теоретической типологии развития мировых рекламных рынков.


Доп.точки доступа:
Назаров, М. М. (доктор политических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенихин, В. А.
    Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенихин, В. А.
    Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американский рекламный рынок -- банки -- банковская мобильность -- банковские предложения -- интернет -- мобильная реклама -- мобильные каналы -- мобильные пользователи -- онлайн-продвижение -- российский рекламный рынок -- телефоны -- финансовые услуги -- цифровая реклама
Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)