Комарова, М. А.
    Имидж - ничто? [Текст] : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Приволжский федеральный округ--Саратовская область; США

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламный бизнес -- деловая среда региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- рекламные агентства -- российский рекламный рынок -- реклама -- региональный рекламный рынок -- брендинг -- имидж региона -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.