Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моран, Гвен.

    Живые картины [Текст] / Гвен Моран // Карьера. - 2006. - N 9. - С. . 106. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_009_0106_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 9. - С. 106. - kare06_000_009_0106_1, 9, 106
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Реклама
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- цифровая реклама -- цифровые рекламные щиты -- Интернет -- Internet
Аннотация: О новых возможностях наружной рекламы в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Евстафьев, В.
    Достанет каждого [Текст] / В. Евстафьев ; беседовал А. Дмитриев // Огонек. - 2006. - N 28. - С. . 54. - RUMARS-ogon06_000_028_0054_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- цифровая реклама -- интерактивная реклама -- цифровые технологии
Аннотация: Объясняется, что означает для потребителя переход рекламы на цифровые технологии.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, А. \.\

Найти похожие

3.


    Тарасевич, Сергей.
    Управление видеоресурсами банка [Текст] / Сергей Тарасевич // Банковские технологии. - 2014. - № 6. - С. 35-39
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференцсвязь -- корпоративные видеоресурсы -- кредитные учреждения -- системы видеонаблюдения -- системы управления видеоресурсами -- цифровая реклама
Аннотация: Об основных областях применения корпоративной системы управления видеоресурсами в банках разного размера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенихин, В. А.
    Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американский рекламный рынок -- банки -- банковская мобильность -- банковские предложения -- интернет -- мобильная реклама -- мобильные каналы -- мобильные пользователи -- онлайн-продвижение -- российский рекламный рынок -- телефоны -- финансовые услуги -- цифровая реклама
Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)