Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=риски дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кащей, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Риски дистанционного образования с электронной поддержкой, выявленные при проведении занятий [Текст] = Risks of Distance Education with Electronic Support Identified During Training / В. В. Кащей // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дошкольное образование -- общее образование -- риски дистанционного обучения -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные моменты дистанционного образования с применением электронных средств, полученные при проведении курсов повышения квалификации и переподготовки преподавателей общего и дошкольного образования.
The positive and negative aspects of distance education with the use of electronic means obtained during training courses and retraining of teachers of General and preschool education are considered.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Цифровизация образовательной среды: оценки студентами России и Вьетнама рисков дистанционного обучения [Текст] = Digitalization of the Educational Environment: Risk Assessment of Distance Education by Russian and Vietnamese Students / Носкова Антонина Вячеславовна, Голоухова Дарья Валерьевна, Проскурина Александра Сергеевна, Нгуен Тху Ха // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 165-166 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вьетнам
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- риски дистанционного обучения -- риски онлайн-образования -- студенты -- учебные процессы -- цифровизация образовательной среды -- цифровые трансформации
Аннотация: Проанализировано воздействие цифровой трансформации на учебный процесс в высшей школе и охарактеризованы возникающие риски глазами студентов.


Доп.точки доступа:
Носкова, Антонина Вячеславовна (доктор социологических наук; профессор); Голоухова, Дарья Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент); Проскурина, Александра Сергеевна (аспирант); Нгуен, Тху Ха (кандидат социологических наук; преподаватель; проректор по международным связям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент; директор).
    Об опыте дистанционного обучения в современной России [Текст] : (философско-образовательные опыты) / Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 450-455 : 2 фот. - Библиогр.: с. 455 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- внедрение дистанционного обучения -- воспитательный аспект образования -- вузовский учебный процесс -- дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- карантинные меры -- качество образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовое внедрение дистанционного обучения -- недостатки дистанционного обучения -- ограничительные меры -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- последствия дистанционного обучения -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы дистанционного обучения -- риски дистанционного обучения -- социальное неравенство -- студенты вузов -- форматы обучения -- формы обучения -- экономическое неравенство -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Данная статья посвящена теме дистанционного обучения студентов. Такая форма обучения стала распространенной в России в условиях высокой опасности заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Однако есть опасения, что дистанционное обучение станет штатной нормой. Между тем последствия этого могут оказаться негативными, так как воспитание, содействие нравственному росту учащихся станут по сути невозможными. Вся система образования сведется к информированию студентов по тем или иным дисциплинам. Таким образом, дистанционное обучение не должно принимать форму повседневной нормы в системе образования.


Доп.точки доступа:
Панищев, Алексей Леонидович (кандидат философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)