Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Караванова, Людила Жалаловна (кандидат психологических наук, доцент).
    Профессиональная компетентность специалиста по социальной работе [Текст] / Л. Ж. Караванова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- компетентность -- профессиональная компетентность -- профессинональные компетенции -- специалисты по социальной работе -- коммуникативная компетенция -- организаторская компетенция -- рефлексивная компетенция -- аналитическая компетенция -- мотивационно-личностная компетенция -- социальная компетенция -- социальная работа -- ученые
Аннотация: Рассматривается профессиональная компетентность в целом. Также, в результате обобщения, автором выделены основные профессиональные компетенции специалиста по социальной работе.


Доп.точки доступа:
Сластенин, В. А.; Маркова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ушакова, Е. Л.
    Взаимосвязь рефлексивной компетенции будущего учителя с типом педагогической стратегии [Текст] / Е. Л. Ушакова // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- рефлексивная компетенция -- адаптивный уровень -- прагматический уровень -- интегративный уровень -- педагогическая стратегия -- ситуации -- восприятие ситуации -- эмоциональная стабильность -- консерватизм -- эмоциональная нестабильность -- импульсивность
Аннотация: Обсуждаются вопросы взаимосвязи уровня рефлексивной компетенции будущего учителя с типом стратегии разрешения педагогической ситуации. Стратегии будущих учителей с высоким уровнем рефлексивной компетенции отличаются аналитическим восприятием ситуации, эмоциональной стабильностью, консерватизмом, чувствительностью. Низкий уровень рефлексивной компетенции связан с недифференцированным восприятием ситуации, жесткостью, эмоциональной нестабильностью, импульсивностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)