Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результат услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Брейди, Майкл.
    Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход [Текст] / Майкл Брейди, Джозеф Кронин ; Пер. с англ. Р. Новицкого // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 56-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0056_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- качество услуг -- надежность -- эмпатия -- теория качества -- модели -- функциональное качество -- техническое качество -- исследования -- опросы -- анкеты -- сбор данных -- кодировка данных -- восприятие качества -- результат услуги -- потребительские оценки
Аннотация: Проведенные авторами исследования (эмпирическое и количественное) показали, что структура воспринимаемого качества услуг соответствует трехуровневой факторной модели. В последнюю входят следующие значимые составляющие: качество взаимодействия с тем, кто предоставляет услугу, качество физического окружения и качество результата услуги. Авторы предполагают, что для повышения воспринимаемого качества услуги следует тщательно следить за такими критериями потребительской оценки, как надежность, способность быстро реагировать на нужды клиента, эмпатия и др.


Доп.точки доступа:
Кронин, Джозеф; Новицкий, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Габай, Полина Георгиевна.
    Договор на лечение или излечение пациента? [Текст] = Contract of treatment or contract of recovery of the patient? / П. Г. Габай // Медицинское право. - 2015. - № 1 (59). - С. 16-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 1813-1239
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
гарантийные обязательства -- гарантийные сроки -- договор на оказание услуг -- договоры -- материальный результат -- медицинские услуги -- нематериальный результат -- оказание медицинских услуг -- приемка оказанных услуг -- работа (понятие) -- результат услуги -- услуга (понятие) -- эпикриз
Аннотация: В статье дан подробный юридический анализ сущности медицинской услуги, осуществлен сравнительный анализ договора на выполнение работ и договора на оказание услуг. Приведено определение предмета и цели договора на оказание медицинских услуг, описаны нематериальный и материальный результаты медицинской услуги. Описана специфика медицинской услуги, ее правовое содержание, дан ряд рекомендаций по оформлению документов с пациентом. Предложены характерные отличия категории "работы" от "услуги".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)