Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулятивные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Азманов, Р. Т.
    Формирование навыков самоконтроля учащихся основной школы на уроках физической культуры в рамках системы блиц-обучения [Текст] / Р. Т. Азманов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блиц-обучение -- основная школа -- регулятивные действия -- самоконтроль -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- уроки физкультуры -- учебные действия -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Разработка методики блиц-обучения на уроках физкультуры для формирования у учащихся регулятивных универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жарких, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологический мониторинг в образовательном процессе школы [Текст] = Psychological monitoring in the educational school process / Н. Г. Жарких // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 92-99 : портр. - Библиогр.: с. 98-99 (21 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- коммуникативные действия -- личностные действия -- образовательный процесс -- педагогическая психология -- познавательные действия -- психологический мониторинг -- регулятивные действия -- социологические исследования -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обосновывается роль психологического мониторинга в образовательном процессе в школе, рассматривается влияние психологического мониторинга на формирование личностных действий, познавательных действий, коммуникативных действий учащихся, исследуются универсальные учебные действия как интегративное образование, включающее познавательные, регулятивные и коммуникативные учебные действия, характеризуются результаты исследования нравственных представлений учащихся, осуществленные на основе психологического мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)