Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=расстройство аутистического спектра<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шапошникова, Т. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    К вопросу инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в России и странах Запада [Текст] = To the question of inclusive teaching of children with disabilities in Russia and western countries (the experience of constructing of the equal studying possibilities environment) : (опыт конструирования среды равных образовательных возможностей) / Т. Д. Шапошникова, М. В. Зайлстра // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 68-72 : портр. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- конструктивизм -- междисциплинарность -- мировой опыт -- ограниченные возможности -- одаренные дети -- расстройство аутистического спектра
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме образования детей с ограниченными возможностями - предоставления им равных образовательных возможностей, исследованию опыта решения этой проблемы в России и странах Европы, анализу подходов к обучению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), характеристике рекомендаций по организации образовательного процесса для детей с ограничениями на основании опыта зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Зайлстра, М. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Будякова, Лилия Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Психологические проблемы семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] = Psychological problems of families raising children with autism spectrum disorder / Л. В. Будякова // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 133-134 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- детский аутизм -- информационная поддержка -- коммуникационная поддержка -- психические особенности детей -- психологическая поддержка -- расстройство аутистического спектра -- семья
Аннотация: В статье представлены проблемы семьи, воспитывающей детей с расстройством аутистического спектра, характеризуются способы психологической поддержки семьи, рассмотрен один из способов помощи семье, воспитывающей детей с расстройством аутистического спектра - групповые детско-родительские формы работы, охарактеризованы основные направления психолого-педагогической поддержки таких семей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents` perspective [Text] = Социально-педагогические компетенции, необходимые преподавателям учащихся с расстройством аутистического cпектра: точка зрения родителей / М. А. Сакарнех, А. Х. Зиадат, А. А. Алмакалех [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 176-194 : 2 табл. - Библиогр.: с. 191-194 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
личностные компетенции -- педагоги -- профессиональные компетенции -- расстройство аутистического спектра -- родители
Аннотация: Расстройство аутистического спектра является одним из широко распространенных видов расстройств во всем мире. Профессионалы в области образования, социологии и медицины постоянно изучают эффективные способы работы с людьми с расстройствами аутистического спектра, потому что с ними нельзя обращаться так же, как с другими, а учителям необходимо погружать их в обычные занятия. Поэтому преподаватели должны иметь достаточную подготовку и развитые компетенции для работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра. Это исследование направлено на изучение степени, в которой преподаватели учащихся с расстройствами аутистического спектра обладают когнитивными компетенциями и навыками, необходимыми с точки зрения родителей учащихся.


Доп.точки доступа:
Сакарнех, Мохаммад Абед (доктор наук); Зиадат, Айед Хана (доктор наук); Алмакалех, Ахмад Абдулхамид (доцент); Рабабах, Махмуд Али (кандидат наук (прикладная лингвистика)); Альхассан, Абед Альразак Хусейн (доцент); Аль-Мухайрат, Лунат Абд Аль-Наем (кандидат наук (измерение и оценка)); Аль-Рабабх, Хамзе Абдулакрим
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)