Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающая предметно-пространственная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук).
    Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения [Текст] = New opportunities for development of technical design activities of preschoolers with visual impairment / Л. А. Ремезова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 69-83. - Библиогр.: с. 81-83 (24 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- конструктивная деятельность -- конструктивное творчество -- конструкторы -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- педагогические условия -- развивающая предметно-пространственная среда -- техническая деятельность -- техническое конструирование -- техническое образование -- техническое творчество
Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к построению образовательного процесса по организации и развитию технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шакирова, Елена Валерьевна (старший воспитатель).
    Профессиональная мотивация педагогов дошкольного образования: творчество или работа? [Текст] / Е. В. Шакирова // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 185-201 : 1 рис. - Библиогр.: с. 197-198 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Иваново--Ивановская область, 2016-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- мотивационные факторы -- педагогические коллективы -- педагогическое творчество -- профессиональная мотивация -- развивающая предметно-пространственная среда -- творчество детей
Аннотация: На основании современных теорий мотивации сформулирована гипотеза о связи личного интереса педагога к творческой работе с повышением его профессиональной мотивации. Проведено исследование с целью выбора и обоснования форм работы с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации, способствующих привлечению воспитателей к преобразованию развивающей предметно-пространственной среды детского сада. С 2016 по 2019 г. воспитатели детских садов г. Иванова и Ивановской области (50 человек) проходили анкетирование при помощи опросника по определению ведущих источников профессиональной мотивации. Обнаружено, что ведущие источники профессиональной мотивации педагогов связаны с присвоением целей коллектива, осознанием важности своего труда и собственным пониманием профессии. На основе результатов исследования строится подбор механизмов мотивации педагогов к творческой деятельности по преобразованию развивающей предметно-пространственной среды. Приведены примеры мотивирующих и стимулирующих условий, ориентированных на удовлетворение потребностей, связанных с внутренней мотивацией педагогов и направленных на поддержку и развитие самостоятельности и инициативности воспитателей. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения рассматривается как особая область педагогического творчества, привлечение к которому способствует проявлению творческого потенциала педагога и созданию условий для всестороннего развития ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)