Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=пятиуровневая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двухфакторная модель -- качество услуг -- квалиметрические методы -- критерии качества -- модели качества услуг -- организации -- оценка качества -- пятиуровневая модель -- сервисная экономика -- сервисные организации -- сервисные услуги -- трехфакторная модель -- управление качеством
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)