Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия текста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полякова, С. В.
    Восприятие иноязычного текста в психологии чтения [Текст] / С. В. Полякова // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 150-153. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0150_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.202 + 81.1 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Языкознание--Прикладное языкознание

   Психология--Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- психолингвистика -- иноязычный текст -- психология восприятия текста -- виды чтения -- методы обучения
Аннотация: В статье дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные модели чтения и модифицированные интерактивные модели обработки информации., а также виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста.


Найти похожие

2.


    Пукало, Елена Игоревна (аспирант каф. теории массовых коммуник.).
    Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов [Текст] / Е. И. Пукало // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 5. - С. 93-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
рекламно-информационный текст -- восприятие рекламного текста -- реклама -- психология восприятия текста
Аннотация: Журналистский текст направлен на восприятие аудитории и находит в ее сознании раз­личный отклик. Восприятие текста обеспечивается не только языковыми и графическими единицами и средствами, но и характеристиками самого реципиента. В данной статье мы обращаемся к компонентам, влияющим на процесс восприятия рекламно-информационных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)