Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические новообразования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нечаев, Николай Николаевич (доктор психологических наук; академик; профессор; проректор; заведующий кафедрой).
    Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса [Текст] / Н. Н. Нечаев, О. А. Идобаева, А. И. Подольский // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
категории развития -- образовательный процесс -- педагогическая психология -- предзаданность развития -- психологические новообразования -- развивающее обучение -- соотношение обучения и развития -- студенты
Аннотация: Анализируется одна из ключевых проблем современной педагогической психологии - проблема соотношения обучения и развития. Особое внимание уделяется методологическому обоснованию необходимости пересмотра содержания данных категорий, в частности, рассматриваются методологические ошибочные установки, характерные для большинства исследователей, занимающихся проблемой развития. Приведено эмпирическое исследование, целью которого было выявление степени сформированности личности, в том числе психологических новообразований, у современных студентов, относящихся в возрастной периодизации к поре поздней юности.


Доп.точки доступа:
Идобаева, Ольга Афанасьевна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Подольский, Андрей Ильич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Об этапах профессионального становления учителя в современных условиях [Текст] / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 71-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогическое образование -- профессионализация -- профессиональное становление -- профессиональные инструменты -- психологические новообразования -- самоорганизация -- учителя
Аннотация: Выделены и охарактеризованы этапы профессионального становления учителя с учетом ведущих видов деятельности, мотивов, ведущих психологических новообразований, форматов профессионализации. Предложен вариант выстраивания профессионального становления учителя в развивающей деятельностной парадигме, что требует от него субъектной позиции и особой самоорганизации им своего личного образовательно-развивающего пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шумаева, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебное сотворчество как фактор социализации младших подростков [Текст] / Е. А. Шумаева // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 121-122 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- подростки -- потребности подростков -- психологические новообразования -- социализация -- социализация подростков -- туристско-краеведческая деятельность -- учебная деятельность -- учебное сотворчество
Аннотация: Акцентировано внимание на вопросах социализации подростков в учебной деятельности. В одной плоскости рассмотрены особенности учебной деятельности, психологические новообразования и потребности подростков. Сделан вывод об оптимальности реализации сотворческого подхода в образовательном пространстве для эффективной социализации подростков. Выявлен социализирующий потенциал организации туристско-краеведческой деятельности на основе сотворчества субъектов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)