Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прямая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Киселева, Полина Александровна.
    Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий [Текст] / Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 37-44. - RUMARS-mimi04_000_003_0037_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продвижение товаров -- поведение потребителей -- информация -- коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- реклама -- размещение рекламы -- прямая реклама -- литературные произведения -- product placement
Аннотация: Рассмотрены новые эффективные каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 168-169. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0168_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 2 рис., табл.- Продолж. Начало в NN 1-5/6. - N 7. - С. 168-169. - ekst05_000_007_0168_1, 7, 168-169
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- дистрибуция -- интерактивная реклама -- информирование -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые комплексы -- продукты (экономика) -- продукция -- прямая реклама -- реклама -- узнаваемость продукции -- цены -- эффект проталкивания -- эффект расширения
Аннотация: Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive).

    Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. . 96-98. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ekst05_000_008_0096_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7. - N 8. - С. 96-98. - ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ATL -- ATL-кампании -- BTL -- бренды -- имидж брендов -- интерактивная реклама -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- промоушен -- прямая реклама -- прямой маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство
Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! [Текст] : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- реклама товаров -- средства массовой информации -- СМИ -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы -- телевизионные программы -- медиаинфляция -- рекламные компании -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- поведение телезрителей -- спонсорская реклама -- продакт-плейсмент -- рекламные технологии -- прямая реклама -- рекламные продукты -- рекламная информация -- исследовательские компании
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
"КОМКОН - Санкт-Петербург"

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)