Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спонсорская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Скогорева, А.

    Ежики в рекламном тумане [Текст] : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0060_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 60-65. - baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские технологии -- банковская деятельность -- банковская реклама -- маркетинговые стратегии банков -- имиджевая реклама -- кредитные карты -- банковские услуги -- национальная финансовая система -- исследования маркетологов -- реклама кредитных карт -- спонсорская реклама
Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет <на ура> в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Что такое спонсорство и зачем оно нужно? [Текст] / Н. Тимофеев по материалам СМИ // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 23. - С. . 29-32. - 0; Попробуем углубиться в детали.. - 0; Зачем бизнесу спонсорство?. - 0; Как выбирать спонсорство - как выбрать спонсора?. - 0; Какое спонсорство выбрать?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_023_0029_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 23. - С. 29-32. - soob06_000_023_0029_1, 23, 29-32
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
спонсоры -- спонсорство -- спонсорская реклама -- спонсорские проекты -- социальные инвестиции
Аннотация: О спонсорстве, как одном из видов поддержки различных сфер общественной жизни, одной из форм социальных инвестиций.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акилова, Е. В.
    Бухгалтерский и налоговый учет спонсорской помощи у получателя [Текст] / Акилова Е. В. // Консультант бухгалтера. - 2007. - N 7. - С. . 76-80. - RUMARS-kobu07_000_007_0076_1
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
спонсорская помощь -- спонсоры -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- налоги -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- налог на прибыль -- физические лица -- спонсорская реклама
Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет у организации - получателя спонсорской помощи.


Найти похожие

4.


    Перелетова, И. В.
    Спонсорство. Расходы на рекламу [Текст] / Перелетова И. В. // Консультант бухгалтера. - 2008. - N 12. - С. 93-95 . - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
спонсорство -- реклама -- расходы на рекламу -- размещение рекламы -- спонсорская реклама -- бухгалтерский учет -- кодексы -- налог на прибыль -- налогооблагаемая прибыль
Аннотация: Определено понятие, сущность и задачи спонсорской рекламы. Рассмотрено отражение в бухгалтерском учете расходов спонсоров на рекламу и доходов спонсируемых лиц от оказанных рекламных услуг. Разъяснены условия признания рекламных расходов прочими расходами для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли.


Найти похожие

5.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! [Текст] : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- реклама товаров -- средства массовой информации -- СМИ -- ТВ-реклама -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы -- телевизионные программы -- медиаинфляция -- рекламные компании -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- поведение телезрителей -- спонсорская реклама -- продакт-плейсмент -- рекламные технологии -- прямая реклама -- рекламные продукты -- рекламная информация -- исследовательские компании
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
"КОМКОН - Санкт-Петербург"

Найти похожие

6.


    Амитова, Татьяна (главбух ООО "ИММА-трейд").
    Спонсорство и благотворительность - отличия в учете [Текст] / Т. Амитова // Главбух. - 2008. - N 3. - С. 56-61 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- спонсорство -- спонсорская реклама -- бухгалтерский учет -- финансовая помощь
Аннотация: В статье рассмотрены три случая: когда передача денег (или имущества) является благотворительностью, когда это спонсорство и когда действия компании не подпадают ни под благотворительность, ни под спонсорство.


Найти похожие

7.


    Каменков, Виктор Сергеевич (доктор юридических наук).
    Право: спорт и реклама [Текст] / Каменков Виктор Сергеевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - N 3. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (18 назв. ) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 75.4
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Беларусь

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортивные соревнования -- телевизионные трансляции -- маркетинг -- спортивный маркетинг -- маркетинговые исследования -- спортивные услуги -- спортивно-оздоровительные услуги -- туристические услуги -- пропаганда спорта -- реклама -- социальная реклама -- распространение социальной рекламы -- спортивная реклама -- телевизионная реклама -- интернет-реклама -- правовое регулирование -- спонсоры -- спонсорская реклама -- спортивные организации -- спортивные федерации -- рекламодатели -- рекламораспространители -- нормативно-правовые акты
Аннотация: Рассматривается правовое регулирование рекламы в спорте, спортивного маркетинга и спортивного спонсорства в Республике Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеев, С. В. (председатель Комиссии по спортивному праву).
    Правовое регулирование спортивного спонсорства [Текст] / Алексеев С. В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (16 назв. ) . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 67.401.12 + 75.4
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивное спонсорство -- спонсорская помощь -- благотворительная спонсорская помощь -- спонсоры -- спонсорская реклама -- спонсорский договор -- обязанности спонсоров -- права спонсоров
Аннотация: Приводятся понятия "спонсор" и "спонсорская реклама" в соответствии с действующим Федеральным законом "О рекламе". Различие спонсорской помощи в рекламных и благотворительных целях в соответствии с законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Спонсорский договор, обязанности и права спонсора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рыжков, К.
    Учет расходов на спонсорскую рекламу [Текст] / К. Рыжков // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 5. - С. 26-28 . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
спонсорская реклама -- спонсоры -- спонсорская помощь -- благотворительность -- рекламные расходы -- бухгалтерский учет
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос учета расходов на спонсорскую рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Григорьева, А. И.
    Спонсорская реклама. Как защитить расходы для целей налогообложения [Текст] / А. И. Григорьева // Арбитражная практика. - 2012. - № 9. - С. 110-114 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.402 + 67.404
Рубрики: Право
   Финансовое право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
налоговые споры -- споры -- налоги -- реклама -- сделки -- налогообложение -- безвозмездные сделки -- безадресная реклама -- спонсорская реклама -- спонсоры
Аннотация: Какие последствия повлечет признание спонсорства безвозмездной сделкой. Что делать, если не соблюдается условие о безадресности рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Волгунина, В. Н.
    Особенности отражения услуг по рекламе у спонсируемой стороны [Текст] / В. Н. Волгунина // Некоммерческие организации в России. - 2012. - № 4. - С. 15-18 . - ISSN 1814-8484
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
спонсоры -- социальная реклама -- спонсорская реклама -- спонсорская помощь -- некоммерческие организации -- нко -- налогообложение -- учет
Аннотация: О спонсорстве, как особом виде отношений, в результате которых спонсор за предоставление своих ресурсов спонсируемому получает от последнего распространение рекламных сведений о своей организации, продуктах и услугах. Порядок учета и налогообложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Слободян, С. А.
    О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2017. - № 9. - С. 57-70. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
прерывание рекламой -- реклама -- спонсорская реклама -- телевизионные передачи -- телепередачи -- телепрограммы
Аннотация: Автор подробно рассматривает понятия "телепрограмма" и "телевизионная реклама", останавливается на правилах представления рекламы на телевидении, приводит многочисленные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Макарова, О. (эксперт журнала).
    Виды услуг, оказываемых учреждением в рамках приносящей доход деятельности [Текст] / О. Макарова // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2022. - № 8. - С. 65-68 . - ISSN 1812-3554
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные учреждения -- государственное задание -- государственные организации -- государственные учреждения -- некоммерческие организации -- оказание услуг -- приносящая доход деятельность -- рекламные услуги -- спонсорская помощь -- спонсорская реклама
Аннотация: Разъяснения специалиста по правам бюджетного учреждения в рамках приносящей доход деятельности на оказание услуг, не поименованных в государственном задании. Право бюджетного учреждения на рекламу спонсоров спортивных мероприятий, проводимых учреждением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)