Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рубцова, Т. И. (канд. экон. наук).

    Несколько слов о моде, стиле и цвете [Текст] / Т. И. Рубцова // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - N 10. - С. . 67-80. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vneb05_000_010_0067_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч.: с. 79-80. - N 10. - С. 67-80. - vneb05_000_010_0067_1, 10, 67-80
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- протокол -- мода -- внешний вид -- внешний облик -- выбор одежды -- обычаи -- процесс коммуникации -- стили одежды -- консервативный стиль -- классический стиль -- экстравагантный стиль -- эротический стиль -- спортивно-непринужденный стиль -- загадочный стиль -- пассивно-женственный стиль -- цвет одежды
Аннотация: При выборе одежды мужчины и женщины обязательно обращают внимание на три параметра, которые характеризуют тот или иной вид одежды. Это мода, стиль и цвет одежды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Головач, О. А.
    Стратегический подход в лингвистических исследованиях: коммуникативный аспект [Текст] / О. А. Головач // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 408-410. - Библиогр.: с. 410 (7 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
процесс коммуникации -- коммуникативные стратегии -- речевое воздействие -- прагмалингвистика -- языковая прагматика -- коммуникация -- речевое общение
Аннотация: В статье анализируется процесс коммуникации с точки зрения стратегий и тактик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карманова, Зоя Яковлевна (кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой английского языка Московского международного гуманитарно-лингвистического института).
    Значение слова как феноменологическая проблема [Текст] / З. Я. Карманова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 20. - С. 73-85. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- значение слова -- процесс коммуникации
Аннотация: В статье предлагается оригинальное решение проблемы значения слова на основе феноменолого-диалектической модели внутренней формы слова, в рамках которой слово рассматривается в контексте ментально-рефлексивного домейна языковой личности во всем многообразии его рефлексивных актов, состояний и модусов и их взаимодействий. Значение слова понимается как (мета) смысловая матрица, формируемая говорящим относительно слова процессе коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алябышева, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Вопрошающая активность учителей информатики и авторов школьных учебников [Текст] = Questioning activity of informatics teachers and authors of school textbooks / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 12-20 : 4 рис. - Библиогр.: с. 18-20 (17 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Блума кубик -- Блума таксономия -- авторы учебников -- вопросно-задачные подсистемы -- вопрошающая активность авторов -- вопрошающая активность учителей -- задания -- задачи -- кубик Блума -- методические приемы -- процесс коммуникации -- таксономия Блума -- тезаурусный подход -- упражнения -- учебная деятельность -- учебные книги -- учителя информатики -- школьные учебники
Аннотация: Рассматривается вопрошающая активность учителей информатики и авторов школьных учебников по информатике. Представлены некоторые методические приемы, способствующие увеличению степени разнообразия вопросов, звучащих в учебной аудитории. Осуществлен анализ вопросно-задачной подсистемы учебной книги.


Доп.точки доступа:
Веряев, Анатолий Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)